Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Руководители компании Google обсудили возможность размещения рекламных баннеров или видео-рекламы на главной странице своего поискового сервиса в четверг, 6 сентября, на конференции CitiGroup Technology Conference в Нью-Йорке, сообщает MediaPost.
По словам Николаса Фокса (Nicholas Fox), продукт менеджера бизнес-отдела компании, между руководителями Google состоялась оживленная дискуссия о том, как интегрировать рекламу в результаты поисковых запросов пользователей.
«Мультимедийная реклама может быть более релевантной, чем обычная текстовая, и полезной пользователю», - сказал Сундар Пичаи (Sundar Pinchai) руководитель продукт менеджмента Google.
«Мы планируем создать абсолютно новый формат онлайн-рекламы для нашего поискового сервиса, отличный от всего остального».
|
|