Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Google проводит тестирование нового рекламного формата для поисковой выдачи. Речь идет о видео, эффективность которого намного выше обычных рекламных средств.
Стало известно, что Google проводит тестирование нового формата поисковой рекламы (размещаемой в поисковой выдаче) – видео рекламы. При этом отмечается, что ее эффективность может быть на порядок выше, чем используемые сейчас средства рекламы.
Сейчас новый формат доступен для просмотра лишь небольшой части аудитории, так как тестирование проходит в ограниченных масштабах. Также отмечается, что в «испытании» нового средства принимают участие лишь несколько рекламодателей.
Многочисленные клиенты рекламной платформы Google уже давно намекали компании на то, что не прочь продвигать свои продукты в поисковой выдаче с помощью видео. Несмотря на то, что этот формат значительно дороже таких рекламных средств, как объявление или баннеры.
Как считают многие эксперты, мультимедийная реклама обладает высоким уровнем «поражения» целевой аудитории. При этом видеоролики (как отдельный рекламный формат) обладают еще большей эффективностью.
Один из ведущих западных маркетологов отметил, что Google наконец-то решился на то, что его конкуренты используют уже давно. Например, Facebook и YouTube уже применяют видео рекламу в мобильных версиях своих ресурсов. А Google лишь рассматривает эту возможность.
Менее значимые конкуренты Google в поисковой сфере (например, Yahoo) также работают над реализацией этой идеи. А Bing уже сравнительно давно использует видео в своих Rich Ads.
Эффективность видео рекламы подтверждают специалисты и более крупного ранга. Директор Microsoft по поисковому маркетингу Джон Соусли в своем комментарии отметил, что объявления в формате «Rich Ads» действительно обладает высоким уровнем «поражения».
Это связано с тем, что они позволяют рекламодателям наладить более тесный контакт с целевой аудиторией сразу на страницах поисковой выдачи. А использование видео значительно расширяет рамки проводимой кампании и в несколько раз повышает показатели эффективности рекламы. Также было отмечено, что сейчас корпорация Microsoft работает над использованием Rich Ads в мобильной версии поиска Bing.
В свою очередь представители Google отказались от комментариев по поводу разработок в этой сфере. Но отметили, что компания годами работала в этом направлении, но пока ей не удалось получить то решение, которое можно бы использовать «прямо сейчас».
|
|