Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Яндекс начинает тестирование нового рекламного формата. Смарт-баннеры представляют собой объявления, содержимое которых формируются динамически на основе интересов конкретного пользователя.
В рамках сервиса Яндекс.Директ начинается тестирование нового типа рекламных объявлений. Смарт-баннеры представляют собой рекламные объявления, наполнение которых происходит динамически в зависимости от интересов конкретного человека.
Новый рекламный формат рассчитан, прежде всего, на коммерческие ресурсы, специализирующиеся на продаже товаров и услуг. Смарт-баннер является лишь шаблоном. Его заполнение осуществляется автоматически. Он заполняется информацией о товаре, импортируемой из системы интернет-магазина. При этом описание товара подбирается под определенного пользователя на основе анализа данных о его поведении в сети, собранных Яндексом.
Поисковая система отслеживает, какие ресурсы пользователь посещал, какие товары просматривал и что искал в интернете. Затем вся собранная информация используется для формирования содержимого баннера. Благодаря этому один смарт-баннер может заменить тысячи простых рекламных объявлений. С помощью нового формата рекламы коммерческие ресурсы смогут улучшить показатели «освоения» целевой аудитории и повысить количество продаж.
Размещение смарт-баннеров происходит на аукционной основе с оплатой за клик. При этом рекламодатель сам устанавливает стоимость клика и платит лишь за переходы потенциальных клиентов.
Представители компании отметили, что смарт-баннеры позволят рекламодателям осуществлять таргетинг не только на посетителей сайта, но и на всех потенциальных покупателей, которым интересен предлагаемый товар.
На рекламном рынке уже существует подобный формат, который называется performans-баннерами. Но он не способен предложить такие возможности таргетирования и охвата целевой аудитории, какие реализованы в смарт-баннерах. По мнению Яндекса, его рекламный формат не имеет аналогов и поэтому находится вне конкуренции.
Представители компании подчеркнули, что Яндекс владеет самой большой в Рунете рекламной сетью и использует для ее «наполнения» и развития последние современные наработки в сфере машинного обучения. Согласно первым результатам испытаний в РСЯ, по количеству кликов и конверсии смарт-баннеры опережают контекстную рекламу брендов, которые принимают участие в тестировании.
|
|