Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Софтверный гигант воспользуется своим доминированием на рынке ПК, чтобы конкурировать с Google в сфере поиска и рекламы, утверждают эксперты.
Компания Time Warner выбрала Google в качестве наиболее подходящего партнера для своего интернет-подразделения America Online — однако Microsoft, оказавшаяся в положении отвергнутого поклонника, не считает игру законченной.
Потратив большую часть года на обхаживание AOL в попытке заполучить ее поисковый бизнес, Microsoft проиграла Google. Во вторник Google и AOL объявили, что Google инвестирует $1 млрд в 5% акций AOL в рамках широкого партнерства, которое добавляет к существующему сотрудничеству в области поисковой машины сотрудничество в сфере рекламы, интернет-пейджинга и видео.
Google предлагает также кредит в $300 млн, который AOL может расходовать на покупку у Google рекламы в результатах поиска. К тому же AOL сможет продавать на сайтах Google все виды рекламы, а на сайтах издателя будет крутиться реклама поискового гиганта. Кроме того, Google поможет AOL эффективнее предъявлять свой контент поисковому роботу Google.
Однако учитывая, что соглашение по поисковым машинам между AOL и Google существует уже три года, для Microsoft, «по большому счету, ничего особенно не изменилось», говорит аналитик JupiterResearch Майкл Гартенберг. «С точки зрения Microsoft возможность заключить сделку с AOL была привлекательной, но не жизненно важной». В будущую версию Windows с кодовым названием Vista компания Microsoft планирует интегрировать локальный поиск и со временем распространить его на интернет. «Когда поиск станет составной частью Windows, Google придется несладко».
Ожидается также, что Microsoft окажет на конкурента давление своей рекламной службой pay-per-click AdCenter, которая находится в стадии тестирования, и своей разрабатываемой уже год поисковой машиной, отмечает директор по исследованиям независимой аналитической фирмы Directions on Microsoft Роб Хелм. «Это явно упущенная возможность для Microsoft, но компания относится к этому как к долгосрочному процессу, и у нее еще есть мобилизационные ресурсы», такие как поиск, интегрированный в Vista, говорит Хелм. «Так что Microsoft, по существу, еще не вступила в борьбу».
Директор MSN Адам Зон рассказал, что поисковый бизнес находится в стадии младенчества, и бум вложений в онлайновую рекламу означает, что ставки в этой игре еще не сделаны. «Конечно, было бы хорошо прибрать к рукам эту рекламную сеть (AOL). Но нуждаемся ли мы в ней? Нет, — говорит он. — Для нас это долгосрочная стратегическая ставка, и мы продолжим следовать своему плану». Зон не исключает возможности заключения сделки в будущем. «Мы никогда не сторонимся партнерства, если оно имеет смысл».
Чтобы конкурировать с рекламным бизнесом Google, Microsoft может объединить разные виды интернет-рекламы и ценообразования, считает аналитик Bernstein Research Чарльз Ди-Бона. К тому же компания может предложить гарантированный минимальный доход или более выгодные условия распределения доходов.
Microsoft «остается в лучшем положении с точки зрения продажи комплексных услуг интернет-рекламы, включая макетную рекламу и рекламу в результатах поиска, удобных для рекламодателей, которые расширяют ассигнования на нетрадиционную рекламу. Наконец, эти рекламодатели смогут избавиться от проблем выбора сочетания форматов и методологии при освоении новой для себя интернет-среды, — пишет Ди-Бона в своей записке. — Мы продолжаем рассматривать (конкуренцию между Microsoft и Google) как продолжительную многоходовую игру, и хотя в первых раундах Microsoft промахнулась, следующий раунд, как мы ожидаем, компания начнет очень быстро и весьма агрессивно».
|
|