Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Google вышла на рынок радиорекламы около трех лет назад, купив за $120 млн калифорнийскую фирму dMarc Broadcasting, специализирующуюся на разработке систем автоматического размещения рекламы. В настоящее время объявления Google передаются в эфире примерно 1 600 радиостанциями.
Отказ от дальнейшего развития этого направления объясняется желанием Google сфокусировать внимание на основных источниках дохода в условиях мирового финансового кризиса. Решение может повлечь за собой увольнение до 40 сотрудников компании, штат которой сейчас насчитывает около 20 тыс. человек.
Напомним, что менее месяца назад поисковый гигант отказался от проекта по размещению рекламных объявлений в газетах. Вместе с тем Google подчеркивает, что пока не планирует прекращать трансляцию рекламы на телевидении.
|
|