Google экспериментирует с рекламой на радио - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
8-12-2006, 05:37
Google экспериментирует с рекламой на радио - «Интернет»
Рейтинг:

Несмотря на то, что попытка покорения рынка печатной рекламы закончилась для Google тихим провалом, компания не сдается и продолжает искать способ женитьбы интернета и традиционных каналов доставки рекламы к потребителю.

После долгого подготовительного периода, Google начал-таки ограниченное тестирование электронной площадки, на которой рекламодатели могут бороться за приобретение эфирного времени на радиостанциях, принимающих участие в эксперименте, сообщает Reuters.

Как заявило руководство компании, площадка работает на основе технологии, полученной Google после приобретения компании dMarc Broadcasting, купленной поисковым гигантом в начале уходящего года за 102 миллиона долларов. Все эти месяцы программисты Google работали над тем, чтобы встроить эту технологию в систему Google AdWords, в которой крутятся миллиарды долларов.


Несмотря на то, что попытка покорения рынка печатной рекламы закончилась для Google тихим провалом, компания не сдается и продолжает искать способ женитьбы интернета и традиционных каналов доставки рекламы к потребителю. После долгого подготовительного периода, Google начал-таки ограниченное тестирование электронной площадки, на которой рекламодатели могут бороться за приобретение эфирного времени на радиостанциях, принимающих участие в эксперименте, сообщает Reuters. Как заявило руководство компании, площадка работает на основе технологии, полученной Google после приобретения компании dMarc Broadcasting, купленной поисковым гигантом в начале уходящего года за 102 миллиона долларов. Все эти месяцы программисты Google работали над тем, чтобы встроить эту технологию в систему Google AdWords, в которой крутятся миллиарды долларов.

Теги: CSS, Google рекламы которой долгого доставки

Просмотров: 966
Комментариев: 0:   8-12-2006, 05:37
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle