Google представила новую рекламную платформу Ad Manager - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
15-03-2008, 05:04
Google представила новую рекламную платформу Ad Manager - «Интернет»
Рейтинг:

Компания Google представила новый рекламный инструментарий, получивший название Ad Manager.

Появление Ad Manager стало результатом поглощения поисковым гигантом Google онлайновой сети баннерной рекламы DoubleClick. Напомним, что ранее на этой неделе сделка между Google и DoubleClick получила окончательное одобрение со стороны надзорных органов, изучавших возможные последствия слияния в течение более чем десяти месяцев. Покупка сети баннерной рекламы обошлась Google в 3,1 миллиарда долларов. Google будет использовать наработки DoubleClick вместе с собственными онлайновыми рекламными сервисами с целью расширения спектра услуг, предоставляемых клиентам, и повышения прибыли.

Инструментарий Ad Manager, как отмечает в официальном блоге компании специалист Google Рохит Дхаван, призван упростить доставку рекламы через Сеть. Кроме того, платформа Ad Manager облегчит процесс планирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Новый инструментарий позволяет работать как с рекламой, которую издатель распространяет самостоятельно, так и с рекламой, продаваемой через Google AdSense или другие аналогичные сети. Ориентирована платформа Ad Manager, прежде всего, на компании, работающие в сферах малого и среднего бизнеса.

Важно заметить, что в отличие от других подобных сервисов управления рекламой, например, DART той же DoubleClick, система Google Ad Manager является бесплатной. Правда, в настоящее время инструментарий Ad Manager находится на стадии бета-тестирования, и доступ к нему предоставляется исключительно по приглашениям. О том, когда система станет общедоступной, пока ничего не сообщается.

Дополнительную информацию о платформе Google Ad Manager можно найти здесь.

Текст: Владимир Парамонов


Компания Google представила новый рекламный инструментарий, получивший название Ad Manager. Появление Ad Manager стало результатом поглощения поисковым гигантом Google онлайновой сети баннерной рекламы DoubleClick. Напомним, что ранее на этой неделе сделка между Google и DoubleClick получила окончательное одобрение со стороны надзорных органов, изучавших возможные последствия слияния в течение более чем десяти месяцев. Покупка сети баннерной рекламы обошлась Google в 3,1 миллиарда долларов. Google будет использовать наработки DoubleClick вместе с собственными онлайновыми рекламными сервисами с целью расширения спектра услуг, предоставляемых клиентам, и повышения прибыли. Инструментарий Ad Manager, как отмечает в официальном блоге компании специалист Google Рохит Дхаван, призван упростить доставку рекламы через Сеть. Кроме того, платформа Ad Manager облегчит процесс планирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Новый инструментарий позволяет работать как с рекламой, которую издатель распространяет самостоятельно, так и с рекламой, продаваемой через Google AdSense или другие аналогичные сети. Ориентирована платформа Ad Manager, прежде всего, на компании, работающие в сферах малого и среднего бизнеса. Важно заметить, что в отличие от других подобных сервисов управления рекламой, например, DART той же DoubleClick, система Google Ad Manager является бесплатной. Правда, в настоящее время инструментарий Ad Manager находится на стадии бета-тестирования, и доступ к нему предоставляется исключительно по приглашениям. О том, когда система станет общедоступной, пока ничего не сообщается. Дополнительную информацию о платформе Google Ad Manager можно найти здесь. Текст: Владимир Парамонов

Теги: CSS, Google Manager рекламы рекламой, баннерной

Просмотров: 1 269
Комментариев: 0:   15-03-2008, 05:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: