Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Facebook анонсировала масштабное обновление своих основных рекламных сервисов Power Editor и Ads Manager. Прежде всего, изменения коснуться средств юзабилити и поиска. Об этом компания сообщила на своем официальном сайте.
Как отметил в своих комментариях директор по рекламным продуктам Мэтт Идема, специалистами Facebook вместе с рекламными агентствами и маркетологами был проведен ряд исследований, с помощью которых компания попыталась понять, какие изменения в существующие версии рекламных платформ нужно внести, чтобы сделать их наиболее удобными в использовании для рекламодателей. Также Мэтт подчеркнул, что большая часть нововведений является реализацией идеи компании об «обеспечении измеримых бизнес-задач».
После обновления стандартный интерфейс Ads Manager станет еще более удобным благодаря интеграции в него данных из метрик. По своему функционалу старая версия сервиса идеально подходила для создания рекламных кампаний и объявлений, но ей не хватало точных данных отчетности.
В новой версии Ads Manager рекламодателям будет доступна информация об аудитории, эффективности и рекламных площадках отдельно по каждой группе, кампании и по каждому объявлению. При этом весь диапазон отображаемых данных статистики на сервисе будет настраиваемым. Всю информацию об эффективности можно будет отсортировать по метрике, цели, статусу доставки и другим параметрам.
Кроме этого теперь пользователь сервиса сможет сохранять и экспортировать все данные отчетности через указанный промежуток времени. И редактировать за один раз сразу несколько рекламных объявлений, ставок и опций таргетинга.
После обновлений Power Editor получит новый макет пользовательского интерфейса и обновленную систему поиска. Благодаря использованию нового шаблона значительно расширится рабочая зона интерфейса, что сделает его более удобным для работы.
Обновленная система поиска позволит находить нужные элементы по имени или ID, а также сортировать полученные результаты по целям или статусу канала доставки. А для быстрого доступа к последним изменениям и внесенным данным можно будет воспользоваться фильтрами «Недавно отредактированные» и «Недавно загруженные».
Перед полномасштабным запуском обновления новые версии сервисов были протестированы на небольшой группе пользователей. Теперь они доступны для всех рекламодателей Facebook.
|
|