Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
Известно, что солидную часть своей прибыли любая крупная социальная площадка, в том числе и Facebook, получает благодаря тесному сотрудничеству с создателями игровых приложений.
Потому, развитие соответствующего функционала взаимодействия со сторонними игровыми онлайн-проектами находится в зоне особого внимания руководства социальных сетей.
Во встроенном рекламном сервисе социальной сети Facebook состоялось важное обновление. Теперь, закупая рекламные площади с целью продвижения своих игр внутри Facebook, создатели приложений теперь получать более обширный функционал.
Подробнее об этом усовершенствовании можно узнать из материала, опубликованного в официальном блоге команды разработчиков ведущей мировой социальной сети.
Среди прочего, сторонние разработчики теперь будут иметь возможность вести торговлю разного рода «виртуальными товарами» с помощью специальных диалоговых окон, расположенных внутри рекламных объявлений.
Обычно, реклама внутренних приложений демонстрируется в Facebook в правой колонке, рядом с лентой событий.
Диалоговые окна с опцией оплаты внутри рекламных баннеров или объявлений это одно из последних изобретений создателей веб-интерфейсов в сегменте интернет-магазинов.
Многие коммерческие онлайн-площадки применяют данное новшество, и оно уже заслужило немало положительных отзывов со стороны маркетологов и становится всё более привычным для пользователей.
Ценность данной новинки для сегмента онлайн-игр также очевидна. Теперь структура стандартных рекламных объявлений, продвигающих игровые приложения внутри Facebook, будет преобразована и основная масса баннеров, показываемых потенциальным клиентам, а также зарегистрированным участникам, будет предлагать разного рода акционные наборы виртуальных товаров.
В случае стрелялок и военных стратегий, это могут быть предложения о покупке виртуального снаряжения, оружия и внутри игровой валюты.
Новый тип «продающих» объявлений можно создавать, используя все существующие интерфейсы, предлагаемые Facebook в рабочих кабинетах маркетологов, такие как Power Editor, Create Flow и другие.
Если нынешнее нововведение покажет себя с лучшей стороны, в перспективе можно ожидать запуска похожих «продающих» баннеров также в мобильной версии Facebook, или же распространения данного подхода на маркетинг других типов товаров, включая реальные, что повлечёт за собой дальнейшее углубление сотрудничества крупнейшей в мире социальной сети с интернет-магазинами.
|  |  |