Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Facebook расширяет возможности своей рекламной платформы. На этот раз ведущая мировая социальная сеть запустила новый формат размещения рекламы мобильных приложений – в виде карусели.
По словам представителей компании, рекламодатели уже проинформированы о новом инструменте. Многие из них заинтересовались его возможностями и уже готовы разместить в карусели свою рекламу.
Новое средство представляет собой рекламный блок, в котором отображается пять изображений и ссылок (на приложения), которые можно прокручивать по горизонтали. Компания не ограничивает область использования карусели лишь рекламой мобильных приложений. Также она будет доступна для размещения «вовлекающих» объявлений.
Согласно приведенным Facebook данным, использование для проведения рекламной кампании «немобильной» версии карусели приводит к значительному снижению стоимости конверсии (на 30-50%). Если сравнивать конверсию рекламных позиций нового инструмента с обычной рекламой (состоящей из одного изображения), то ее стоимость в карусели на 20-30% ниже.
Как утверждают в компании, новый формат представления рекламы для мобильной версии социальной сети будет пользоваться популярностью, как у рекламодателей, так и у пользователей. Карусель будет доступна для ссылочных рекламных объявлений через API, Ad Create Tool и Power Editor. Но в Mobile Install и Engagement Ads работать с каруселью можно будет только через API.
Напомним, что в прошлом году в Facebook впервые был запущен формат рекламы в виде карусели. Он предназначен для брендовых рекламодателей, которые с его помощью могут на одной рекламной площадке достичь сразу нескольких целей. Формат карусели позволяет рекламодателям выделять различные выгоды, атрибуты и продукты в одном рекламном пространстве.
При этом в своих амбициях компания не ограничивается «покорением» обычных мобильных устройств. На прошлой неделе руководитель подразделения рекламных технологий Facebook Дэйв Якубовски, заявил, что использование умных часов в качестве рекламной площадки возможно уже в ближайшей перспективе. Но только для этого придется создать новый формат рекламы, нацеленный на этот тип устройств.
Также на прошлой неделе представители компании объявили, что теперь реклама в приложениях может содержать в себе «глубокие ссылки». Это даст возможность более точного перенаправления пользователей, на конкретные страницы в приложении.
|
|