Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители Facebook сообщили о намерении компании сократить общее количество доступных форматов рекламных объявлений.
В связи с этим стоит напомнить, что на сегодняшний день ведущая мировая социальная сеть предоставляет возможность размещения рекламы сразу в 27 блоках различных форматах, большая часть которых преследует абсолютно аналогичные цели.
Необходимо отметить, что отказ от «лишних» рекламных форматов будет осуществляться постепенно. Специально для этого была разработана четкая стратегия, отклоняться от которой компания Facebook не собирается.
Главной целью грядущих изменений в рекламной политике Facebook является максимально возможное упрощение сервиса для маркетологов, а также предоставление оптимальных вариантов публикации и размещения рекламных кампаний.
По мнению специалистов социальной сети
Facebook существенное сокращение количества доступных рекламных форматов позволит значительно повысить эффективность всех проводимых рекламных кампаний.
Кроме того после полного удаления всех «лишних» рекламных форматов социальная сеть Facebook перейдет к использованию гораздо более удобного и информативного дизайна.
Помимо всего прочего представители компании Facebook сообщили, что уже осенью текущего года ведущая мировая социальная сеть подключит функцию «Оплаченные истории» ко всем объявлениям. Как известно в данный момент она доступна лишь в качестве дополнения к другим видам рекламного продвижения, но уже совсем скоро социальный контент будет востребован самой обширной и разнообразной аудиторией пользователей.
|
|