Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально анонсировала целый ряд обновлений, направленных на существенное увеличение визуальной привлекательности демонстрируемых пользователям рекламных объявлений.
Соответствующее сообщение опубликовано на официальной странице Facebook For Business.
В частности, одним из ключевых изменений станет начало действия программы сотрудничества с фотобанком Shutterstock. Она позволит рекламодателям Facebook получить бесплатный доступ ко всем стоковым изображениям, которые хранятся в этом популярном фотобанке.
В этой связи стоит напомнить, что на данный момент при размещении рекламного объявления в рамках ведущей мировой социальной сети рекламодатели должны предоставлять свои собственные изображения.
На сегодняшний день фотобанк Shutterstock предоставляет своим пользователям доступ к более чем 25 миллионам высококачественных изображений. Теперь можно смело говорить о том, что в самом ближайшем будущем все эти графические богатства станут доступны всем рекламодателям ведущей мировой социальной сети Facebook.
Кроме того в результате предстоящих обновлений у всех рекламодателей Facebook появится возможность загружать сразу несколько изображений с целью последующего проведения А/В-тестирования.
С практической точки зрения данная функция позволит создавать сразу два варианта одной и той же рекламы, которые будут поочередно демонстрироваться пользователям ведущей мировой социальной сети. Совершенно очевидно, что данная функция призвана помочь в определении того какой из применяемых вариантов рекламы лучше всего воспринимается аудиторией Facebook.
Стоит напомнить, что на сегодняшний день вся рекламная информация, демонстрируемая пользователям социальной сети Facebook, представляет собой банеры, которые размещаются рядом с лентой новостей, а также непосредственно в самой ленте (в формате продвигаемых постов).
Как известно социальная сеть Facebook начала свою работу в 2004 году. На сегодняшний день момент ее аудитория превышает миллиард человек. По прогнозам независимых экспертов, в 2013 году Facebook только на продаже мобильной рекламы вполне может заработать более двух миллиардов американских долларов.
|
|