В Facebook появилась особая разновидность рекламного таргетинга для пользователей Wi-Fi - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
1-04-2013, 21:00
В Facebook появилась особая разновидность рекламного таргетинга для пользователей Wi-Fi - «Интернет»
Рейтинг:

В рамках ведущей мировой социальной сети Facebook появились новые возможности рекламного таргетинга.

В частности, теперь у рекламодателей появилась возможность демонстрировать объявления в ленте только тем пользователям, которые зашли в социальную сеть через Wi-Fi-соединение.

Как показывает практика, переход по объявлению, перенаправляющему мобильного пользователя на виртуальные магазины Google Play или App Store для загрузки различных приложений, слишком часто заканчивается тем, что посетители покидают страницу без скачивания, не желая тратить деньги и свое драгоценное время на это.

В конце концов, разработчики учли этот нюанс и внедрили в работу социальной сети Facebook возможность вычисления пользователей, выходящих в сеть через Wi-Fi соединение. Данная возможность позволит рекламодателям демонстрировать этой категории пользователей объявления, не связанные с загрузкой «тяжелых» приложений из виртуальных магазинов. Согласно первым ожиданиям подобный подход вполне может позволить в значительной степени уменьшить показатель отказов и увеличить показатели конверсию.

Представители социальной сети Facebook уже успели выразить уверенность в том, что новая возможность таргетинга будет весьма пользоваться большой популярностью среди активных рекламодателей.

Стоит отметить, что по результатам закрытого тестирования новой функции рекламного таргетинга ее применение позволило рекламодателям снизить стоимость привлечения лояльного покупателя в среднем на 30%.


В рамках ведущей мировой социальной сети Facebook появились новые возможности рекламного таргетинга. В частности, теперь у рекламодателей появилась возможность демонстрировать объявления в ленте только тем пользователям, которые зашли в социальную сеть через Wi-Fi-соединение. Как показывает практика, переход по объявлению, перенаправляющему мобильного пользователя на виртуальные магазины Google Play или App Store для загрузки различных приложений, слишком часто заканчивается тем, что посетители покидают страницу без скачивания, не желая тратить деньги и свое драгоценное время на это. В конце концов, разработчики учли этот нюанс и внедрили в работу социальной сети Facebook возможность вычисления пользователей, выходящих в сеть через Wi-Fi соединение. Данная возможность позволит рекламодателям демонстрировать этой категории пользователей объявления, не связанные с загрузкой «тяжелых» приложений из виртуальных магазинов. Согласно первым ожиданиям подобный подход вполне может позволить в значительной степени уменьшить показатель отказов и увеличить показатели конверсию. Представители социальной сети Facebook уже успели выразить уверенность в том, что новая возможность таргетинга будет весьма пользоваться большой популярностью среди активных рекламодателей. Стоит отметить, что по результатам закрытого тестирования новой функции рекламного таргетинга ее применение позволило рекламодателям снизить стоимость привлечения лояльного покупателя в среднем на 30%.

Теги: CSS, Facebook возможность рекламного сети таргетинга

Просмотров: 1 102
Комментариев: 0:   1-04-2013, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: