Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Социальная сеть Facebook представила своим нынешним и будущим коммерческим партнёрам улучшенный инструментарий по размещению рекламных объявлений. В этой связи стоит напомнить, что изменения в рекламном разделе ведущей мировой соцсети начались в июне этого года.
Переформатирование доступных для покупки рекламных блоков, было направлено на упрощение выбора формата размещения объявлений потенциальными партнёрами. А также на повышение привлекательности объявлений с рекламными ссылками, при сохранении естественности и ненавязчивости их присутствия на страницах Facebook.
Теперь, после нескольких месяцев тестирования, представлен новый формат рекламного блока, предназначенного для размещения в новостной ленте пользователей.
Отличием новинки будет увеличенный размер и разрешение изображений (154 на 154 пикселя), а также предоставление большего объёма текста в описании ссылки (200 символов).
Чтобы рекламные блоки не выделялись на фоне ленты пользователей, аналогичным изменениям подверглась и вёрстка «обычных» постов, содержащих новости и органические ссылки на сторонние ресурсы. Отныне, чтобы пост, отображаемый в новостной ленте Facebook, привлекал достаточно внимания, необходимо загружать изображения размера 1200 на 627 пикселей. Это наилучший вариант, при котором картинка гарантированно не утратит чёткости и насыщенности при показе описания поста в ленте. Минимальный размер загружаемых на Facebook картинок, теперь составляет 560 на 292 пикселя.
С сегодняшнего дня, обновлённый формат доступен всем желающим разместить рекламу в Facebook. Маркетологи, занятые продвижением товаров и услуг в социальных сетях, активно комментируют изменения вёрстки Facebook под рекламу, и общий тон отзывов положительный.
Помимо требования повышения качества изображений, доступных к загрузке, (что должно изменить внешний вид страниц социальной сети, улучшая её имидж), одобрение со стороны сообщества маркетологов получило также увеличение числа символов в описании. Теперь, имея в запасе 200 символов, рекламодатель может уже в тексте описания транслировать всю необходимую информацию.
|
|