Категория > Новости мира Интернет > Новый формат картинок и больше текста в рекламных блоках Facebook - «Интернет»

Новый формат картинок и больше текста в рекламных блоках Facebook - «Интернет»


14-09-2013, 18:28. Автор: Attwood

Социальная сеть Facebook представила своим нынешним и будущим коммерческим партнёрам улучшенный инструментарий по размещению рекламных объявлений. В этой связи стоит напомнить, что изменения в рекламном разделе ведущей мировой соцсети начались в июне этого года.

Переформатирование доступных для покупки рекламных блоков, было направлено на упрощение выбора формата размещения объявлений потенциальными партнёрами. А также на повышение привлекательности объявлений с рекламными ссылками, при сохранении естественности и ненавязчивости их присутствия на страницах Facebook.

Теперь, после нескольких месяцев тестирования, представлен новый формат рекламного блока, предназначенного для размещения в новостной ленте пользователей.

Отличием новинки будет увеличенный размер и разрешение изображений (154 на 154 пикселя), а также предоставление большего объёма текста в описании ссылки (200 символов).

Чтобы рекламные блоки не выделялись на фоне ленты пользователей, аналогичным изменениям подверглась и вёрстка «обычных» постов, содержащих новости и органические ссылки на сторонние ресурсы. Отныне, чтобы пост, отображаемый в новостной ленте Facebook, привлекал достаточно внимания, необходимо загружать изображения размера 1200 на 627 пикселей. Это наилучший вариант, при котором картинка гарантированно не утратит чёткости и насыщенности при показе описания поста в ленте. Минимальный размер загружаемых на Facebook картинок, теперь составляет 560 на 292 пикселя.

С сегодняшнего дня, обновлённый формат доступен всем желающим разместить рекламу в Facebook. Маркетологи, занятые продвижением товаров и услуг в социальных сетях, активно комментируют изменения вёрстки Facebook под рекламу, и общий тон отзывов положительный.

Помимо требования повышения качества изображений, доступных к загрузке, (что должно изменить внешний вид страниц социальной сети, улучшая её имидж), одобрение со стороны сообщества маркетологов получило также увеличение числа символов в описании. Теперь, имея в запасе 200 символов, рекламодатель может уже в тексте описания транслировать всю необходимую информацию.


Перейти обратно к новости