Facebook убрал рекламу из внутреннего поиска - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
17-06-2013, 18:35
Facebook убрал рекламу из внутреннего поиска - «Интернет»
Рейтинг:

Ведущая мировая социальная сеть Facebook приняла решение об отказе от демонстрации рекламных объявлений «Sponsored Search Results» в рамках внутреннего поиска.

Как сообщили представители социальной сети Facebook, нынешний шаг вовсе не означает, что полного исчезновения и прекращения использования поисковой рекламы. Просто совсем скоро она начнет работать как составная часть технологии Graph Search.

Что касается текущей ситуации, то в нынешних условиях рекламный формат «Sponsored Search Results» морально устарел и перестал соответствовать задачам, стоящим перед социальной сетью и ее рекламодателями.

Как показала многолетняя статистика, подавляющее большинство маркетологов применяли данный рекламный формат для быстрого продвижения своих приложений или игр.

Вместе с тем, социальная сеть Facebook уже достаточно давно предлагает возможность прямой рекламы, которая приводит пользователя непосредственно на страницу загрузки или установки приложения. Таким образом, два вида рекламы фактически полностью дублировали друг друга. Именно поэтому было принято решение прекратить использование одного из них.

Стоит напомнить, что рекламный формат «Sponsored Search Results» был официально представлен ведущей мировой социальной сетью в 2008 году.
Примечательно, что настройка рекламных показов в данном формате происходила не на основе поискового запроса пользователя, а на базе таргетинга.
Именно поэтому внутренний поиск по социальной сети постоянно сопровождался демонстрацией сразу нескольких рекламных объявлений размером до 70 символов, которые вели пользователя на сайт рекламодателя или к установочной странице того или иного приложения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ведущая мировая социальная сеть Facebook приняла решение об отказе от демонстрации рекламных объявлений «Sponsored Search Results» в рамках внутреннего поиска. Как сообщили представители социальной сети Facebook, нынешний шаг вовсе не означает, что полного исчезновения и прекращения использования поисковой рекламы. Просто совсем скоро она начнет работать как составная часть технологии Graph Search. Что касается текущей ситуации, то в нынешних условиях рекламный формат «Sponsored Search Results» морально устарел и перестал соответствовать задачам, стоящим перед социальной сетью и ее рекламодателями. Как показала многолетняя статистика, подавляющее большинство маркетологов применяли данный рекламный формат для быстрого продвижения своих приложений или игр. Вместе с тем, социальная сеть Facebook уже достаточно давно предлагает возможность прямой рекламы, которая приводит пользователя непосредственно на страницу загрузки или установки приложения. Таким образом, два вида рекламы фактически полностью дублировали друг друга. Именно поэтому было принято решение прекратить использование одного из них. Стоит напомнить, что рекламный формат «Sponsored Search Results» был официально представлен ведущей мировой социальной сетью в 2008 году. Примечательно, что настройка рекламных показов в данном формате происходила не на основе поискового запроса пользователя, а на базе таргетинга. Именно поэтому внутренний поиск по социальной сети постоянно сопровождался демонстрацией сразу нескольких рекламных объявлений размером до 70 символов, которые вели пользователя на сайт рекламодателя или к установочной странице того или иного приложения.
Просмотров: 1 224
Комментариев: 0:   17-06-2013, 18:35
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: