В Facebook появились «Секции» - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
16-05-2013, 18:37
В Facebook появились «Секции» - «Интернет»
Рейтинг:

Ведущая мировая социальная сеть Facebook представила новый раздел «Секции» («Sections») всем своим пользователям. В данном разделе будут отображаться все приложения, которые, так или иначе, применяет каждый конкретный участник социальной сети.

Кроме того теперь у пользователей социальной сети Facebook появилась возможность ставить персональные оценки фильмам, сериалам и книгам. В дальнейшем эти оценки будут учитываться в поиске Graph Search.

Стоит напомнить, что социальная сеть Facebook начала тестировать функциональные возможности раздела «Секции» еще в середине марта текущего года.

На сегодняшний день обновленная хроника Facebook содержит в себе как сообщения пользователя социальной сети, так и «секции», в рамках которых сгруппированы различные типы контента и приложений. В частности, в секции «Музыка» отображаются понравившиеся пользователю композиции, в секции «Spotify» — прослушанные им музыкальные треки, а в секции «OpenTable» — любимые рестораны и кафе.

По мнению экспертного сообщества, функциональные возможности секций Facebook, а также их контентное наполнение может стать отличным источником данных для поискового сервиса Facebook Graph Search. Это связано с тем, что технологии, примененные социальной сетью в новом разделе «Секции», отлично стимулируют пользователей устанавливать постоянную связь с понравившимся мультимедийным контентом, а также самыми разнообразными приложениями.

В частности, совершенно очевидно, что пользовательские оценки книг, фильмов и музыки позволят инструменту Facebook Graph Search максимально точно и объективно ответить на вопросы типа «Какие книги нравятся моим друзьям» и т.д. и т.п.

Таким приложениям как Spotify, Hulu, GoodReads и им подобным, «секции» Facebook позволят выйти за рамки обычных сообщений в ленте пользователя.

Уже сейчас в рамках Facebook работает специальная аналитическая панель, которая позволяет достоверно оценить объем трафика, приходящего с каждой отдельной секции.
Как сообщили представители социальной сети Facebook, при прослушивании через приложения или при выставлении оценки с помощи кнопки Like в «секции» было добавлено более 17 миллиардов музыкальных композиций.

Теперь же такие приложения как Rdio или Spotify смогут более детально и достоверно оценить, насколько активно новые секции привлекают к ним новых пользователей.


Ведущая мировая социальная сеть Facebook представила новый раздел «Секции» («Sections») всем своим пользователям. В данном разделе будут отображаться все приложения, которые, так или иначе, применяет каждый конкретный участник социальной сети. Кроме того теперь у пользователей социальной сети Facebook появилась возможность ставить персональные оценки фильмам, сериалам и книгам. В дальнейшем эти оценки будут учитываться в поиске Graph Search. Стоит напомнить, что социальная сеть Facebook начала тестировать функциональные возможности раздела «Секции» еще в середине марта текущего года. На сегодняшний день обновленная хроника Facebook содержит в себе как сообщения пользователя социальной сети, так и «секции», в рамках которых сгруппированы различные типы контента и приложений. В частности, в секции «Музыка» отображаются понравившиеся пользователю композиции, в секции «Spotify» — прослушанные им музыкальные треки, а в секции «OpenTable» — любимые рестораны и кафе. По мнению экспертного сообщества, функциональные возможности секций Facebook, а также их контентное наполнение может стать отличным источником данных для поискового сервиса Facebook Graph Search. Это связано с тем, что технологии, примененные социальной сетью в новом разделе «Секции», отлично стимулируют пользователей устанавливать постоянную связь с понравившимся мультимедийным контентом, а также самыми разнообразными приложениями. В частности, совершенно очевидно, что пользовательские оценки книг, фильмов и музыки позволят инструменту Facebook Graph Search максимально точно и объективно ответить на вопросы типа «Какие книги нравятся моим друзьям» и т.д. и т.п. Таким приложениям как Spotify, Hulu, GoodReads и им подобным, «секции» Facebook позволят выйти за рамки обычных сообщений в ленте пользователя. Уже сейчас в рамках Facebook работает специальная аналитическая панель, которая позволяет достоверно оценить объем трафика, приходящего с каждой отдельной секции. Как сообщили представители социальной сети Facebook, при прослушивании через приложения или при выставлении оценки с помощи кнопки Like в «секции» было добавлено более 17 миллиардов музыкальных композиций. Теперь же такие приложения как Rdio или Spotify смогут более детально и достоверно оценить, насколько активно новые секции привлекают к ним новых пользователей.

Теги: CSS, Facebook социальной секции оценки «Секции»

Просмотров: 1 207
Комментариев: 0:   16-05-2013, 18:37
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: