Facebook запустит Sponsored Results API - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
24-08-2012, 00:05
Facebook запустит Sponsored Results API - «Интернет»
Рейтинг:

Представители социальной сети Facebook сообщили о скором запуске API для рекламы Sponsored Results.

Уже известно, что новый инструмент позволит пользователям встраивать рекламу в список выпадающих поисковых результатов. При этом демонстрировать подобную рекламу можно будет на страницах Facebook, а также в приложениях и местах.

Стоит напомнить, что недавно запущенный рекламный формат Sponsored Results позволяет размещать рекламные ссылки прямо в результатах поиска. Реклама демонстрируется в верхней части поисковой выдачи и имеет специальную отметку «Sponsored». Примечательно, что пользователи имеют возможность закрыть рекламу или отметить её как неинтересную или неприемлемую для себя.

В числе первых компаний, которые уже протестировали новый рекламный формат — Disney, Zynga, Marvel, Kixeye, King.com и Match.com.


Представители социальной сети Facebook сообщили о скором запуске API для рекламы Sponsored Results. Уже известно, что новый инструмент позволит пользователям встраивать рекламу в список выпадающих поисковых результатов. При этом демонстрировать подобную рекламу можно будет на страницах Facebook, а также в приложениях и местах. Стоит напомнить, что недавно запущенный рекламный формат Sponsored Results позволяет размещать рекламные ссылки прямо в результатах поиска. Реклама демонстрируется в верхней части поисковой выдачи и имеет специальную отметку «Sponsored». Примечательно, что пользователи имеют возможность закрыть рекламу или отметить её как неинтересную или неприемлемую для себя. В числе первых компаний, которые уже протестировали новый рекламный формат — Disney, Zynga, Marvel, Kixeye, King.com и Match.com.

Теги: CSS, рекламу Sponsored рекламный формат новый

Просмотров: 2 095
Комментариев: 0:   24-08-2012, 00:05
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: