Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители социальной сети Facebook сообщили о скором запуске API для рекламы Sponsored Results.
Уже известно, что новый инструмент позволит пользователям встраивать рекламу в список выпадающих поисковых результатов. При этом демонстрировать подобную рекламу можно будет на страницах Facebook, а также в приложениях и местах.
Стоит напомнить, что недавно запущенный рекламный формат Sponsored Results позволяет размещать рекламные ссылки прямо в результатах поиска. Реклама демонстрируется в верхней части поисковой выдачи и имеет специальную отметку «Sponsored». Примечательно, что пользователи имеют возможность закрыть рекламу или отметить её как неинтересную или неприемлемую для себя.
В числе первых компаний, которые уже протестировали новый рекламный формат — Disney, Zynga, Marvel, Kixeye, King.com и Match.com.
|
|