Facebook выплатит компенсацию за использование чужих «лайков» - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       005f1294
30-08-2013, 18:28
Facebook выплатит компенсацию за использование чужих «лайков» - «Интернет»
Рейтинг:

Ведущая мировая социальная сеть Facebook выплатит компенсацию в размере 20 миллионов американских долларов за использование пользовательской информации в рамках публикуемых рекламных постов.

В этой связи стоит напомнить, что активное недовольство пользователей ведущей мировой социальной сети было вызвано использованием их личных данных, а именно имен и фотографий, опубликованных в Facebook, в рекламных блоках формата «Sponsored Stories» («Рекламные новости»).

Примечательно, что окончательная сумма компенсации была согласована в рамках досудебного соглашения между Facebook и целой группой пользователей, которая некоторое время назад обратилась в окружной суд Калифорнии с коллективным иском к ведущей мировой социальной сети.

Более того договориться о величине денежной компенсации за нанесенный пользователям ущерб удалось только со второго раза. Это связано с тем, что первое решение, в соответствии с которым Facebook должен был выплатить компенсацию в размере 10 миллионов американских долларов, было отменено в судебном порядке.

В конечном итоге компенсацию от Facebook получат почти 614 тысяч человек. В расчете на одного пострадавшего пользователя сумма компенсации составит около 15 американских долларов. Однако в данном случае ключевой момент заключается не в величине компенсации, которую получат пользователи, а то, что в процессе разбирательства возникшего спора было подтверждено «бесспорное нарушение закона», которое было допущено со стороны ведущей мировой социальной сети.

Вместе с тем около 7 тысяч пользователей Facebook, чьи данные также были незаконно использованы в рекламных блоках, не пожелали принимать участие в нынешнем процессе, сославшись на чисто символический размер материальной компенсации нанесенного ущерба.

В заключение стоит напомнить, что рекламные блоки скандально известного формата «Sponsored Stories» встраивается непосредственно в ленту новостей каждого пользователя социальной сети Facebook. Каждый подобный рекламный блок включает в себя предварительно оплаченный рекламодателем пост, содержащий в себе имена и фотографии пользователей, которые поставили отметку «Like» на странице рекламодателя, который упоминается в конкретном рекламном блоке «Sponsored Stories».


Ведущая мировая социальная сеть Facebook выплатит компенсацию в размере 20 миллионов американских долларов за использование пользовательской информации в рамках публикуемых рекламных постов. В этой связи стоит напомнить, что активное недовольство пользователей ведущей мировой социальной сети было вызвано использованием их личных данных, а именно имен и фотографий, опубликованных в Facebook, в рекламных блоках формата «Sponsored Stories» («Рекламные новости»). Примечательно, что окончательная сумма компенсации была согласована в рамках досудебного соглашения между Facebook и целой группой пользователей, которая некоторое время назад обратилась в окружной суд Калифорнии с коллективным иском к ведущей мировой социальной сети. Более того договориться о величине денежной компенсации за нанесенный пользователям ущерб удалось только со второго раза. Это связано с тем, что первое решение, в соответствии с которым Facebook должен был выплатить компенсацию в размере 10 миллионов американских долларов, было отменено в судебном порядке. В конечном итоге компенсацию от Facebook получат почти 614 тысяч человек. В расчете на одного пострадавшего пользователя сумма компенсации составит около 15 американских долларов. Однако в данном случае ключевой момент заключается не в величине компенсации, которую получат пользователи, а то, что в процессе разбирательства возникшего спора было подтверждено «бесспорное нарушение закона», которое было допущено со стороны ведущей мировой социальной сети. Вместе с тем около 7 тысяч пользователей Facebook, чьи данные также были незаконно использованы в рекламных блоках, не пожелали принимать участие в нынешнем процессе, сославшись на чисто символический размер материальной компенсации нанесенного ущерба. В заключение стоит напомнить, что рекламные блоки скандально известного формата «Sponsored Stories» встраивается непосредственно в ленту новостей каждого пользователя социальной сети Facebook. Каждый подобный рекламный блок включает в себя предварительно оплаченный рекламодателем пост, содержащий в себе имена и фотографии пользователей, которые поставили отметку «Like» на странице рекламодателя, который упоминается в конкретном рекламном блоке «Sponsored Stories».

Теги: CSS, было социальной компенсации Facebook «Sponsored

Просмотров: 2 248
Комментариев: 0:   30-08-2013, 18:28
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: