Facebook реформирует свою политику монетизации - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
13-01-2014, 18:19
Facebook реформирует свою политику монетизации - «Интернет»
Рейтинг:

Минувший год показал, что ведущая в мире социальная сеть Facebook, как и многие другие крупные игроки рынка IT, не достаточно корректно обращается с личной информацией пользователей. Среди прочего, претензии широкой публики касались фактов противозаконного использования данных клиентов в коммерческих целях.

Прошлым летом, после того, как разгорелся большой скандал вокруг проблематики соблюдения конфиденциальности личной информации, руководство Facebook буквально попало под прицел мощнейших американских юридических фирм, начавших предъявлять ведущей мировой социальной сети коллективные иски. Тогда, Марку Цукербергу удалось отвести опасность от своей компании, выплатив компенсации на сумму около 20 миллионов долларов.

Поскольку очевидно пришло время менять стратегии монетизации, руководство ведущей мировой социальной сети опубликовало планы развития на 2014 год. В списке ближайших реформ — отказ от формата «рекламных новостей» (Sponsored stories). Заявлено, что «рекламные новости» перестанут размещаться в лентах пользователей, начиная с 9 апреля 2014 года.

Если какие-то рекламодатели проплатили показ своих материалов на более поздние сроки, им будет предложено воспользоваться другими маркетинговыми форматами. Хотя нынешний шаг Марка Цукерберга явно преследует цель продемонстрировать отход от принципов непосредственного коммерческого использования действий владельцев аккаунтов, от самой идеи «социального контекста» Facebook отказываться не намерен.

Формат «рекламных новостей» просуществовал всего два года, и руководство ведущей мировой социальной сети теперь намерено активно развивать новые направления. В частности, 8 января было объявлено о завершении сделки по приобретению индийской компании Little Eye Labs.

Покупка этого перспективного стартапа, созданного бывшими инженерами IBM, должна дать Facebook возможность в предельно сжатые сроки вывести на новый уровень свою мобильную платформу, сделав её основой для множества сторонних приложений.

Примечательно, что информация о завершении сделки и найме на работу коллектива Little Eye Labs была позитивно воспринята инвесторами, курс акций Facebook на этом фоне продемонстрировал некоторый рост.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Минувший год показал, что ведущая в мире социальная сеть Facebook, как и многие другие крупные игроки рынка IT, не достаточно корректно обращается с личной информацией пользователей. Среди прочего, претензии широкой публики касались фактов противозаконного использования данных клиентов в коммерческих целях. Прошлым летом, после того, как разгорелся большой скандал вокруг проблематики соблюдения конфиденциальности личной информации, руководство Facebook буквально попало под прицел мощнейших американских юридических фирм, начавших предъявлять ведущей мировой социальной сети коллективные иски. Тогда, Марку Цукербергу удалось отвести опасность от своей компании, выплатив компенсации на сумму около 20 миллионов долларов. Поскольку очевидно пришло время менять стратегии монетизации, руководство ведущей мировой социальной сети опубликовало планы развития на 2014 год. В списке ближайших реформ — отказ от формата «рекламных новостей» (Sponsored stories). Заявлено, что «рекламные новости» перестанут размещаться в лентах пользователей, начиная с 9 апреля 2014 года. Если какие-то рекламодатели проплатили показ своих материалов на более поздние сроки, им будет предложено воспользоваться другими маркетинговыми форматами. Хотя нынешний шаг Марка Цукерберга явно преследует цель продемонстрировать отход от принципов непосредственного коммерческого использования действий владельцев аккаунтов, от самой идеи «социального контекста» Facebook отказываться не намерен. Формат «рекламных новостей» просуществовал всего два года, и руководство ведущей мировой социальной сети теперь намерено активно развивать новые направления. В частности, 8 января было объявлено о завершении сделки по приобретению индийской компании Little Eye Labs. Покупка этого перспективного стартапа, созданного бывшими инженерами IBM, должна дать Facebook возможность в предельно сжатые сроки вывести на новый уровень свою мобильную платформу, сделав её основой для множества сторонних приложений. Примечательно, что информация о завершении сделки и найме на работу коллектива Little Eye Labs была позитивно воспринята инвесторами, курс акций Facebook на этом фоне продемонстрировал некоторый рост.
Просмотров: 1 010
Комментариев: 0:   13-01-2014, 18:19
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: