Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Руководство ведущей мировой социальной сети Facebook решилось на существенное изменение настроек приватности публикаций.
Отныне, открывая аккаунт в Facebook, новый пользователь будет получать профиль с более строгими настройками конфиденциальности. Пояснение к данной реформе появилось в официальном блоге популярнейшей социальной сети.
Размещаемый на стене контент, по умолчанию будет виден только друзьям и подписчикам владельца аккаунта. В дальнейшем, пользователь может открыть более широкий доступ к постам на своей странице.
Для этого ему будет предложен специальный диалог с подробным разъяснением последствий решения о раскрытии информации в своей ленте посторонним.
Ранее, в Facebook по умолчанию для каждого аккаунта была принята настройка, разрешающая публичный просмотр всех постов, обновлений статуса и подробной личной информации, включая контактные данные пользователя.
Подобная, по мнению многих, излишне «либеральная» политика Facebook часто подвергалась критике, в связи с тем, что новые пользователи социальной площадки были вынуждены предоставлять публичный доступ к своей приватной информации, до конца не осознавая этого. Прежде всего, нарекания на данную норму касались аккаунтов, заводимых в Facebook несовершеннолетними пользователями.
Теперь, в момент регистрации аккаунта в Facebook, пользователю будет предложено выбрать аудиторию для своих постов, и если владелец аккаунта проигнорирует данный диалог, то для учётной записи будут сохранены самые строгие настройки приватности из числа возможных.
Также, по словам представителей Facebook, всем пользователям социальной сети (на данный момент их насчитывается порядка 1,28 миллиарда) в ближайшее время будет предложено проверить настройки приватности своих аккаунтов — убедиться в том, что их записи, предназначенные для узкого круга знакомых и друзей, не могут прочитать посторонние.
В общем случае, социальные сети заинтересованы в максимально-широкой доступности публикуемого контента, поскольку в такой ситуации в рамках площадки формируется более открытая атмосфера, вовлекающая в общение всё новых пользователей.
Нынешние реформы, по-видимому, связаны с усилившейся критикой в адрес Facebook в связи с недостаточными усилиями ведущей мировой социальной сети в вопросе соблюдения права пользователей на приватность.
|
|