Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook анонсировала редизайн своей новостной ленты. Материал с разъяснением планируемого обновления появился в официальном блоге компании.
Было сообщено, что процесс редизайна займёт несколько недель, изменится оформление и некоторые настройки только браузерной версии сайта, мобильный агент Facebook сохранит свой нынешний вид.
Среди прочего, новую версию News Feed будет отличать более крупный размер шрифтов и отображаемых на странице фотографий.
Фон новостной ленты станет более тёмным, и страница будет разделена на сегменты, отличающиеся цветом фона. Белые участки фона сохранятся лишь для постов пользователей и ссылок с трендами.
Как поясняют разработчики, цель новшеств в том, чтобы закрепить понравившийся пользователям дизайн, и при этом опробовать более крупный размер главных элементов, несущих информацию — шрифтов и фотографий.
Далее, представители социальной сети сообщили, что формат подачи рекламы в ленте новостей останется прежним, это же касается размеров блоков с рекламными объявлениями.
Также, сохранится привычный алгоритм отображения постов в News Feed и принципы формирования последовательностей рекламных постов.
Примечательно, что ровно год назад, в марте 2013, руководство социальной сети Facebook опубликовало анонс изменений дизайна ленты новостей.
Предполагалось, что будет увеличен размер фотографий и видео, а также готовился к запуску новый элемент управления — вертикальное меню в левой части страницы.
Позднее, обновлённый дизайн News Feed был протестирован на фокусных группах пользователей и признан неудачным, вследствие чего, от новшества было решено отказаться.
Раздел Facebook News Feed появился в ведущей мировой социальной сети в 2006 году. Если первоначально, заходя в Facebook, пользователь попадал на свою страницу профиля, то идея ленты новостей как стартовой страницы предполагала формирование дайджеста о последних событиях, происходивших с друзьями конкретного пользователя.
Тогда же, похожие принципы применили разработчики российской социальной площадки «ВКонтакте», позаимствовавшие у создателей Facebook многие идеи.
На сегодняшний день, лента новостей является стартовой страницей при входе в мобильное приложение «ВКонтакте».
|
|