Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Социальная сеть Facebook изменила алгоритм наполнения новостной ленты. Теперь «живые» трансляции будут ранжироваться выше обычных видеороликов.
Представители Facebook сообщили об изменении алгоритма наполнения пользовательской ленты новостей. Благодаря ему Live трансляции будут ранжироваться выше обычных видеороликов. Причиной подобного решения является более высокая популярность «живых» видео по сравнению с сохраненными.
Также отмечается, что формат Facebook Live становится все более востребованным среди многочисленной аудитории ведущей мировой социальной сети. Поэтому все больше владельцев обычных аккаунтов и публичных страниц создают свои трансляции.
Кроме этого изменение принципа формирования пользовательской ленты новостей позволит Facebook составить конкуренцию таким ресурсам, как Twitter и Periscope, которые также специализируются на показе трансляций в онлайн-режиме.
По мнению представителей Facebook, данное нововведение позитивно отразится на показателях популярности социальной сети уже в самом ближайшем будущем. Увеличит ее аудиторию и повысит активность пользователей. А это в свою очередь сделает Facebook более привлекательным для проведения различных кампаний, маркетинговых ходов на основе «живых» трансляций.
Кроме того это привлечет в социальную сеть новых рекламодателей и медиа партнеров. Отделение формата Facebook Live от обычных видеороликов сделает его трансляции более «видимыми» для всей многочисленной аудитории и повысит эффективность продвижения брендов.
Большая перспективность выбранной «тактики» подкрепляется и данными внутренней статистики Facebook. Она показывает, что на «живые» трансляции пользователи тратят в несколько раз больше времени, чем на просмотр обычных видеозаписей. Кроме этого все шаги руководства Facebook говорят о том, что оно собирается сделать из своей социальной сети самую популярную платформу для трансляции «живого» видео.
Напомним, что в августе прошлого года социальная сеть Facebook впервые предоставила звездам кино, музыки и спорта возможность организовывать прямые трансляции из своего аккаунта. А уже через несколько месяцев (в декабре 2015 года) подобная функция стала доступна и для рядовых американских пользователей.
На прошлой неделе стало известно, что скоро функционал Facebook Live будет реализован и для аудитории Facebook из других стран, в том числе и для России.
|
|