Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Facebook меняет механизм формирования содержания новостной ленты. Прежде всего, изменение коснется тех, кто предпочитает скрывать публикации в своей новостной хронике. Этим пользователям будет показано большее количество новостей.
Facebook изменяет процесс формирования ленты новостей для тех пользователей, которые предпочитают скрывать посты в своей хронике. Теперь «сокрытие» не будет расцениваться как «негативный» сигнал. Благодаря этому пользователи смогут просматривать большее количество публикаций своих друзей по социальной сети. Прежде всего, такое изменение призвано увеличить количество публикаций в новостной ленте.
Как рассказали представители ведущей мировой социальной сети, некоторые пользователи Facebook «прячут» те посты, которые им не нравятся. При этом большая часть аудитории социальной сети предпочитает наоборот предпочитает этого не делать. Ведь факт скрытия публикации явно говорит о том, что данная публикация пользователю не понравилась, и он не хочет ее видеть в своей новостной ленте.
Но сейчас появилась новая группа пользователей ведущей мировой социальной сети, которая просто привыкла скрывать почти все публикации в ленте. И для пользователей из данной группы это не является проявлением того, что содержание конкретных постов им не понравилось. Некоторые из них «убирают» даже понравившиеся публикации (которым они поставили лайки).
То есть для этой части аудитории использование опции «Скрыть публикацию» не является выражением «негатива» по отношению к конкретному посту. Поэтому такие пользователи «завтра» могут проявить интерес к тем публикациям, которые они скрыли «сегодня».
Первопричиной появления в интерфейсе новостной ленты опции «Скрыть публикацию» было желание Facebook лучше понять и изучить вкусы своей аудитории. Таким образом, каждый пользователь мог настроить содержание собственной ленты новостей в зависимости от своих вкусов и предпочтений. Теперь, как отметили специалисты Facebook, этот сигнал утратил актуальность, и чем больше постов скрыто, тем меньше он отражает «реальные» предпочтения пользователей.
Также было отмечено, что многие администраторы публичных страниц, размещенных в Facebook, могут заметить увеличение числа скрытых постов (в разделе «Статистика»). Но это не должно повлечь за собой значительные изменения в показателях распространения и востребованности контента.
|
|