Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Социальная сеть Facebook расширила возможности новостной ленты. Теперь пользователь может прикрепить к публикации анимированное изображение в формате GIF.
Facebook внедрила в новостную ленту поддержку GIF-анимации. Но эта возможность доступна лишь для пользовательских аккаунтов. Для публичных страниц данный функционал пока не реализован.
Как сообщает пресс-служба Facebook, теперь в новостной ленте присутствует поддержка анимированных GIF-картинок. Благодаря этому пользователи социальной сети смогут обмениваться между собой еще более «экспрессивными» и забавными сообщениями.
Стоит отметить, что до этого Facebook являлась единственной социальной сетью, где для пользовательских сообщений не была реализована поддержка анимированных картинок (на основе GIF).
Пользователи Twitter получили эту возможность еще летом прошлого года. А в Google+, Reddit и в Tumblr этот формат содержимого начал использоваться еще раньше в качестве инструмента для привлечения аудитории и продвижения брендов (внутри социальной сети).
До этого в Facebook существовала лишь «альтернатива» этого формата – возможность добавления к сообщению в новостной ленте видео.
Кроме этого для мобильных устройств под управлением операционных систем Android и iOS два года назад была реализована функция автоматического воспроизведения размещенного видеоролика. Но, по мнению многих экспертов, GIF-анимация является более привычным и легковесным форматом.
Раньше пользователю ведущей мировой социальной сети для размещения анимированного изображения GIF приходилось использовать сторонние сервисы. Теперь в окно публикации нового поста достаточно вставить ссылку на источник, где находится нужная «гифка».
После этого добавленное изображение будет отображено в виде превью. А перед публикацией поста ссылку на источник можно удалить. При этом важно отметить, что «напрямую» загруженная в новостную ленту GIF-анимация будет отображена лишь в виде статического изображения (без эффекта анимации).
Пресс-служба ведущей мировой социальной сети также отметила, что новый функционал доступен лишь для обычных пользователей. О том, когда поддержка анимации на основе GIF будет реализована для публичных страниц, представители Facebook не сообщили.
Также напомним, что в феврале этого года ведущая социальная сеть запустила новый формат мультимедийной рекламы – синемаграф. Он является «смесью» фото и видео содержимого, обработанного с помощью графического редактора.
|
|