Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Социальная сеть Facebook начала тестирование новых опций ленты News Feed. В обновленной версии ленты появились фильтры и «умные списки», которые призваны помочь пользователям разбить список друзей по категориям для более удобной навигации. Надо сказать, что лента друзей присутствовала в Facebook всегда, но по данным экспертов, лишь 5% пользователей нашли в ней какую-либо пользу. Становление социальной сети Google+ с его возможностями создания узких групп подписчиков подтолкнуло Facebook к улучшению и расширению функциональных возможностей ленты.
Нынешние обновления и дополнения направлены на повышение релевантности контента News Feed. Они трансформируют ленту Facebook в нечто похожее на «круги» Google+. «Фильтры ленты упрощают чтение обновлений избранного списка друзей и дают возможность делиться информацией только с ними» - говорят официальные представители Facebook.
Наиболее интересным обновлением представляется возможность создавать «умные» списки Smart Lists. Они позволяют автоматически распределить всех друзей на сотрудников, одноклассников и т.д. Также следует отметить возможность выделения друзей, живущих в 50 милях от города, в котором живет пользователь.
|
|