Facebook потратит 10 миллионов долларов на благотворительность - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
18-06-2012, 01:04
Facebook потратит 10 миллионов долларов на благотворительность - «Интернет»
Рейтинг:

По некоторым данным социальная сеть Facebook потратит 10 миллионов долларов на благотворительность и таким образом закроет все вопросы, связанные с делом о «социальной» рекламе. Во всяком случае, источник утверждает, что именно такая договоренность была достигнута некоторое время назад.

Стоит напомнить, что громкий судебный иск против Facebook был подан после того как в рамках рекламного формата «Sponsored Story» социальная сеть стала показывать, кто из друзей пользователя кликнул по кнопке «Лайк» конкретного рекламного объявления. Столь неоднозначным способом Facebook пытается повысить уровень лояльности аудитории к рекламным публикациям. Надо сказать, что громкий групповой иск в конечном итоге мог бы в конечном итоге нанести социальной сети Facebook многомиллиардный ущерб.

Примечательно, что в материалах судебного разбирательства содержится цитата главы Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), который заявил, что доверенный реферал – это «Святой Грааль» рекламы. Говоря другими словами, когда реклама выглядит как рекомендация знакомых, она вызывает гораздо большее доверие у аудитории.

В материалах разбирательства также присутствуют комментарии главного операционного директора Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg). В них говориться о том, что ценность рекламного формата «Sponsored Story» в 2-3 раза выше ценности и эффективности стандартной рекламы, публикуемой на Facebook, которая лишена поддержки со стороны «друзей» пользователя.

Надо сказать, что, по мнению истцов, социальная сеть Facebook грубо нарушила действующий закон штата Калифорния тем, что открыто публиковала имена пользователей рядом с «лайками» на рекламе, но при этом не выплачивала людям какого-либо вознаграждения за использование их личных данных.

Как мы видим, в итоге стороны конфликта смогли прийти к весьма необычному компромиссу.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По некоторым данным социальная сеть Facebook потратит 10 миллионов долларов на благотворительность и таким образом закроет все вопросы, связанные с делом о «социальной» рекламе. Во всяком случае, источник утверждает, что именно такая договоренность была достигнута некоторое время назад. Стоит напомнить, что громкий судебный иск против Facebook был подан после того как в рамках рекламного формата «Sponsored Story» социальная сеть стала показывать, кто из друзей пользователя кликнул по кнопке «Лайк» конкретного рекламного объявления. Столь неоднозначным способом Facebook пытается повысить уровень лояльности аудитории к рекламным публикациям. Надо сказать, что громкий групповой иск в конечном итоге мог бы в конечном итоге нанести социальной сети Facebook многомиллиардный ущерб. Примечательно, что в материалах судебного разбирательства содержится цитата главы Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), который заявил, что доверенный реферал – это «Святой Грааль» рекламы. Говоря другими словами, когда реклама выглядит как рекомендация знакомых, она вызывает гораздо большее доверие у аудитории. В материалах разбирательства также присутствуют комментарии главного операционного директора Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg). В них говориться о том, что ценность рекламного формата «Sponsored Story» в 2-3 раза выше ценности и эффективности стандартной рекламы, публикуемой на Facebook, которая лишена поддержки со стороны «друзей» пользователя. Надо сказать, что, по мнению истцов, социальная сеть Facebook грубо нарушила действующий закон штата Калифорния тем, что открыто публиковала имена пользователей рядом с «лайками» на рекламе, но при этом не выплачивала людям какого-либо вознаграждения за использование их личных данных. Как мы видим, в итоге стороны конфликта смогли прийти к весьма необычному компромиссу.
Просмотров: 2 218
Комментариев: 0:   18-06-2012, 01:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: