Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
По некоторым данным компании Facebook и Yahoo в лице своих высокопоставленных руководителей ведут активные переговоры об отзыве взаимных исков по поводу патентных нарушений.
Мировое соглашение, которое вероятнее всего будет заключено в самое ближайшее время, подразумевает под собой дальнейшее перекрестное лицензирование патентов обеих компаний, а также более глубокую интеграцию их инструментов.
Напомним, что инициатором первого судебного разбирательства о нарушении патентов стала компания Yahoo. Именно она в марте текущего года подала судебный иск против Facebook, в котором обвинила социальную сеть в заимствовании целого ряда ранее запатентованных Yahoo технологий, которые превратили стартап в многомиллионное предприятие.
Поданный Yahoo иск оказался настолько масштабным, что фактически затрагивал подавляющее большинство коммерческих технологий, действующих в популярнейшей по всему миру социальной сети. Начиная от размещения рекламных объявлений на страницах социальной сети и заканчивая персонализацией показов для пользователей Facebook.
В тоже время независимые эксперты говорят о том, что главной причиной начала судебной тяжбы стало формирование существенной зависимости Yahoo от трафика Facebook.
В этой связи стоит напомнить, что в сентябре прошлого года компании заявили об интеграции новостного сервиса Yahoo News с социальной сетью Facebook. Главной целью интеграции тогда заявлялось желание предоставить пользователям достоверную информацию обо всех статьях, которые читали их друзья на Facebook. В конечном итоге с момента внедрения в работу данной функции ежедневный трафик Yahoo News увеличился более чем в три раза.
|
|