Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
База информации, организованная на основе принципов семантики Knowledge Graph («Граф знаний») от Google оказалась весьма успешным начинанием. Этот раздел, доступ в который осуществляется со страниц поисковой выдачи, приносит компании из Маунтин-Вью значительный объём трафика. Не удивительно, что в Google хотели бы его монетизировать.
О намерении интегрировать рекламу в «Граф знаний» в Google сообщили еще осенью прошлого года, а первые эксперименты в этом направлении были начаты в декабре 2013. Первой, в разделе Графа знаний появилась реклама автомобильной тематики, её заметили некоторые пользователи в США.
Теперь разработчики Google проводят очередной эксперимент по интеграции поисковой рекламы в Knowledge Graph. Блок с товарными объявлениями располагается выше блока органических результатов «Графа знаний», справа на странице поисковой выдачи и почти не отличается от него внешне.
Проведя более пристальный анализ нынешнего нововведения, эксперты обнаружили, что блоки с рекламой помечены надписью Sponsored, рядом с которой располагается значок «i». Наводя курсор на этот значок, и кликнув по нему, пользователь увидит выпадающее окно с информацией о причинах, почему ему показывают именно эту рекламу.
Проведя краткое тестирование очередного новшества, эксперты обнаружили, что поисковой рекламы в «Графе знаний» уже не мало, её показывают по весьма широкому кругу поисковых запросов самой разнообразной тематики. Визуально, блоки с объявлениями выглядят достаточно крупными и в ряде случаев заметно оттесняют органические результаты в разделе Knowledge Graph. Таким образом, можно говорить о том, что принято решение монетизировать «Граф знаний» максимально активно.
«Граф знаний» это одно из нововведений в работе основного поиска Google. Раздел был запущен в работу в мае 2012 года, первоначально исключительно на территории США. Внутри Knowledge Graph собрана структурированная информация о теме поискового запроса вводимого пользователем Google. Данные для «Графа знаний» берутся из различных источников.
|
|