Рекламные блоки в Knowledge Graph хотят расположить в верхней части раздела - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
7-03-2014, 18:15
Рекламные блоки в Knowledge Graph хотят расположить в верхней части раздела - «Интернет»
Рейтинг:

База информации, организованная на основе принципов семантики Knowledge Graph («Граф знаний») от Google оказалась весьма успешным начинанием. Этот раздел, доступ в который осуществляется со страниц поисковой выдачи, приносит компании из Маунтин-Вью значительный объём трафика. Не удивительно, что в Google хотели бы его монетизировать.

О намерении интегрировать рекламу в «Граф знаний» в Google сообщили еще осенью прошлого года, а первые эксперименты в этом направлении были начаты в декабре 2013. Первой, в разделе Графа знаний появилась реклама автомобильной тематики, её заметили некоторые пользователи в США.

Теперь разработчики Google проводят очередной эксперимент по интеграции поисковой рекламы в Knowledge Graph. Блок с товарными объявлениями располагается выше блока органических результатов «Графа знаний», справа на странице поисковой выдачи и почти не отличается от него внешне.

Проведя более пристальный анализ нынешнего нововведения, эксперты обнаружили, что блоки с рекламой помечены надписью Sponsored, рядом с которой располагается значок «i». Наводя курсор на этот значок, и кликнув по нему, пользователь увидит выпадающее окно с информацией о причинах, почему ему показывают именно эту рекламу.

Проведя краткое тестирование очередного новшества, эксперты обнаружили, что поисковой рекламы в «Графе знаний» уже не мало, её показывают по весьма широкому кругу поисковых запросов самой разнообразной тематики. Визуально, блоки с объявлениями выглядят достаточно крупными и в ряде случаев заметно оттесняют органические результаты в разделе Knowledge Graph. Таким образом, можно говорить о том, что принято решение монетизировать «Граф знаний» максимально активно.

«Граф знаний» это одно из нововведений в работе основного поиска Google. Раздел был запущен в работу в мае 2012 года, первоначально исключительно на территории США. Внутри Knowledge Graph собрана структурированная информация о теме поискового запроса вводимого пользователем Google. Данные для «Графа знаний» берутся из различных источников.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

База информации, организованная на основе принципов семантики Knowledge Graph («Граф знаний») от Google оказалась весьма успешным начинанием. Этот раздел, доступ в который осуществляется со страниц поисковой выдачи, приносит компании из Маунтин-Вью значительный объём трафика. Не удивительно, что в Google хотели бы его монетизировать. О намерении интегрировать рекламу в «Граф знаний» в Google сообщили еще осенью прошлого года, а первые эксперименты в этом направлении были начаты в декабре 2013. Первой, в разделе Графа знаний появилась реклама автомобильной тематики, её заметили некоторые пользователи в США. Теперь разработчики Google проводят очередной эксперимент по интеграции поисковой рекламы в Knowledge Graph. Блок с товарными объявлениями располагается выше блока органических результатов «Графа знаний», справа на странице поисковой выдачи и почти не отличается от него внешне. Проведя более пристальный анализ нынешнего нововведения, эксперты обнаружили, что блоки с рекламой помечены надписью Sponsored, рядом с которой располагается значок «i». Наводя курсор на этот значок, и кликнув по нему, пользователь увидит выпадающее окно с информацией о причинах, почему ему показывают именно эту рекламу. Проведя краткое тестирование очередного новшества, эксперты обнаружили, что поисковой рекламы в «Графе знаний» уже не мало, её показывают по весьма широкому кругу поисковых запросов самой разнообразной тематики. Визуально, блоки с объявлениями выглядят достаточно крупными и в ряде случаев заметно оттесняют органические результаты в разделе Knowledge Graph. Таким образом, можно говорить о том, что принято решение монетизировать «Граф знаний» максимально активно. «Граф знаний» это одно из нововведений в работе основного поиска Google. Раздел был запущен в работу в мае 2012 года, первоначально исключительно на территории США. Внутри Knowledge Graph собрана структурированная информация о теме поискового запроса вводимого пользователем Google. Данные для «Графа знаний» берутся из различных источников.
Просмотров: 1 164
Комментариев: 0:   7-03-2014, 18:15
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: