Facebook запускает новое приложение для рекламодателей - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
25-02-2015, 17:44
Facebook запускает новое приложение для рекламодателей - «Интернет»
Рейтинг:

Численность пользователей, регулярно размещающих рекламу в самой массовой социальной сети, значительно возросла по сравнению с показателями полугодовой и полутора годовой давности.

Так, в середине 2013 года это был миллион рекламодателей, в середине 2014 года - полтора миллиона, а в начале 2015 года подразделением компании, отвечающем за развитие бизнеса, были представлены показатели, согласно которым число рекламодателей превышает два миллиона.

Как показали итоги специально проведенных исследований, около 35 процентов небольших организаций в США до сих пор не имеют своего представительства на просторах интернета. Однако в масштабах всего мира уже более тридцати миллионов организаций, расположенных на территории различных стран отдают свое предпочтение бесплатному сервису Facebook Pages. В этой связи стоит напомнить, что его функционал отвечает базовым запросам и позволяет создать страницу-визитку с простым и понятным для посетителей интерфейсом.

Поскольку статистика показала активное использование рекламодателями различных инструментов Facebook, например рекламных постов и приложения Pages Manager, создание Ads Manager вполне актуально. На главной странице подразделения Facebook for business представлен анонс нового приложения. Версию для iOS можно скачать здесь.

Благодаря данному приложению владельцы компаний и иного бизнеса смогут осуществлять управление своей рекламой, как в самом офисе, так и за его пределами. А как показывает практика последнего времени, возможность следить за продвижением имиджа или товара в социальной сети при помощи мобильного приложения - это важное преимущество для любой системы маркетинга.

По мнению разработчиков новинки, плюсом данного приложения является то, что все расходы, которые будет нести компания на свою рекламу в социальной сети благодаря Ads Manager обернуться дополнительной прибылью, благодаря более гибкому управлению маркетинговыми программами.

Кроме того малые и средние предприятия смогут с легкостью отслеживать не только количественный, но и качественный результат размещенной ими рекламы, для этого в Ads Manager предусмотрен целый ряд базовых инструментов анализа статистики.


Численность пользователей, регулярно размещающих рекламу в самой массовой социальной сети, значительно возросла по сравнению с показателями полугодовой и полутора годовой давности. Так, в середине 2013 года это был миллион рекламодателей, в середине 2014 года - полтора миллиона, а в начале 2015 года подразделением компании, отвечающем за развитие бизнеса, были представлены показатели, согласно которым число рекламодателей превышает два миллиона. Как показали итоги специально проведенных исследований, около 35 процентов небольших организаций в США до сих пор не имеют своего представительства на просторах интернета. Однако в масштабах всего мира уже более тридцати миллионов организаций, расположенных на территории различных стран отдают свое предпочтение бесплатному сервису Facebook Pages. В этой связи стоит напомнить, что его функционал отвечает базовым запросам и позволяет создать страницу-визитку с простым и понятным для посетителей интерфейсом. Поскольку статистика показала активное использование рекламодателями различных инструментов Facebook, например рекламных постов и приложения Pages Manager, создание Ads Manager вполне актуально. На главной странице подразделения Facebook for business представлен анонс нового приложения. Версию для iOS можно скачать здесь. Благодаря данному приложению владельцы компаний и иного бизнеса смогут осуществлять управление своей рекламой, как в самом офисе, так и за его пределами. А как показывает практика последнего времени, возможность следить за продвижением имиджа или товара в социальной сети при помощи мобильного приложения - это важное преимущество для любой системы маркетинга. По мнению разработчиков новинки, плюсом данного приложения является то, что все расходы, которые будет нести компания на свою рекламу в социальной сети благодаря Ads Manager обернуться дополнительной прибылью, благодаря более гибкому управлению маркетинговыми программами. Кроме того малые и средние предприятия смогут с легкостью отслеживать не только количественный, но и качественный результат размещенной ими рекламы, для этого в Ads Manager предусмотрен целый ряд базовых инструментов анализа статистики.

Теги: CSS, приложения Manager социальной года Facebook

Просмотров: 2 212
Комментариев: 0:   25-02-2015, 17:44
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: