Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Через неделю, 6 июня 2014 года, ожидается автоматическое обновление дизайна всех публичных страниц, открытых в крупнейшей в мире социальной сети Facebook.
О некоторых подробностях предстоящего обновления можно узнать из материала, который был опубликован на просторах всемирной паутины.
Разработчики нового дизайна представили изображения будущего оформления публичных страниц администраторам для предварительного ознакомления. В этот раз, радикального изменения концепции дизайна публичных страниц Facebook не произойдёт.
Как и ранее, интерфейс страниц компаний будет состоять из двух основных колонок — правой и левой. В правой части экрана расположится обновляемая лента сообщений, а в левой колонке можно будет видеть справочный блок с контактной информацией.
Стоит отметить, что в действующей версии дизайна обе категории справочной информации объединены в одну колонку «Хроника».
В правом верхнем углу каждой публичной страницы будет размещён статичный блок с основными счётчиками статистики, оповещениями для администратора и кнопкой входа в раздел настроек. Данный блок демонстрируется при прокрутке страницы вниз.
На основе отзывов от администраторов публичных страниц, в новой версии дизайна был предусмотрен ряд новых полезных инструментов.
В частности, администраторы теперь будут иметь возможность формировать списки похожих страниц — своих прямых конкурентов, после чего, удобным способом просматривать их статистику посещаемости и обновлений и сравнивать ее с показателями своего паблика.
Также стоит напомнить, что первые анонсы предстоящего обновления дизайна публичных страниц Facebook появились в прессе в начале марта текущего года.
Совершенно очевидно, что социальная сеть Facebook кровно заинтересована в повышении уровня удобства работы администраторов публичных страниц.
Это связано с тем, что ведущей мировой социальной сети удалось стать самой популярной площадкой для создания страниц-визиток различных компаний и брендов в развитых странах, а также для продвижения товаров и услуг.
Согласно данным последних исследований, проведенных агентством Social Media Examiner, компания Марка Цукерберга уверенно лидирует в рейтинге социальных коммерческих сервисов.
Facebook регулярно используют для продвижения своих коммерческих инициатив 97 % рекламодателей, занятых в сегменте b2c. Также весьма высока (89 %) популярность публичных страниц на Facebook в сообществе предпринимателей сегмента b2b.
|
|