Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Если верить докладу Дэна Леви, шефа подразделения Facebook по работе с сегментом малого бизнеса, популярность ведущей мировой социальной сети в среде малых предпринимателей достаточно высока.
Позиции Facebook на этом рынке продолжают укрепляться. Согласно статистике, на днях озвученной Дэном Леви в ходе конференции Facebook Fit в Нью-Йорке, за последние пять месяцев количество активных публичных страниц, открытых в ведущей мировой социальной сети выросло на 5 миллионов, и достигло отметки в 30 миллионов.
Другой важной тенденцией можно считать быстрое увеличение числа администраторов, управляющих пабликами в Facebook с помощью планшетов и смартфонов. На сегодняшний день их число достигло 19 миллионов.
И это красноречиво свидетельствует о том, что интерфейс рабочих кабинетов администраторов публичных страниц, реализованный в мобильных клиентах Facebook получился удачным.
Также стоит напомнить, что 6 июня состоялся переход на новый дизайн публичных страниц Facebook. В обновлённой версии рабочего кабинета администратора предусмотрена функция упрощённого просмотра внешнего вида страницы.
По заявлению Дэна Леви, у компании Facebook нет планов коренного изменения нынешнего порядка формирования лент пользователей, то есть, как и ранее, в лентах новостей будут показываться посты из пабликов.
Помимо коммерческих организаций и брендов, свои публичные страницы на просторах социальной сети Facebook в последнее время заводят многие государственные структуры. Среди прочих, 6 июня 2014 года был зарегистрирован Facebook-паблик ЦРУ США.
Первая публикация на официальной публичной странице главного американского разведывательного ведомства посвящена 70-летней годовщине высадки англо-американских войск в Нормандии, в ходе Второй Мировой войны.
Одновременно с открытием публичной страницы в Facebook, пресс-служба ЦРУ начала вести микроблог в Twitter. Интересно, что первый пост в Twitter содержал шутливое сообщение: «Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть, что это наш первый твит» (выражение, часто звучащее в речи пресс-секретарей американских силовых ведомств в связи с неприятными вопросами журналистов).
Помимо Facebook и Twitter, пресс-служба ЦРУ ранее завела официальные аккаунты на видеохостинге YouTube и в фото сервисе Flickr.
|
|