Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Четвертый квартал прошлого года для самой популярной в мире социальной сети Facebook был чрезвычайно удачным в финансовом плане. Реальные результаты существенно превысили ожидания инвестиционных аналитиков и обозревателей рынка.
При прогнозе выручки в 3,78 миллиарда долларов компания получила на 70 миллионов долларов больше. При этом, сегмент мобильных устройств принес 69 процентов от общей выручки, тогда как в позапрошлом году – на три процентных пункта меньше.
Это значит, что основное внимание Facebook сосредоточено на мобильном сегменте, как главном генераторе дохода. Более того, ряд дополнительных статистических показателей заставляет сделать вывод о том, что Facebook всё больше превращается в мобильный бизнес.
В частности, известно, что более 500 миллионов человек заходят в свои аккаунты в ведущей мировой социальной сети только со смартфонов и планшетов.
По итогам прошлого года все подразделения Facebook принесли в копилку компании 12,5 миллиардов долларов, что почти на 60% больше результата, продемонстрированного по итогам 2013 года. Тогда совокупный доход социальной сети не дотянул даже до восьми миллиардов долларов.
Ситуация с чистой прибылью также выглядит весьма оптимистично. Четвертый квартал прошлого года принес Facebook 701 миллион долларов, превысив результат третьего квартала более чем на треть. А за год компания получила 2,95 миллиарда чистой прибыли, улучшив аналогичный показатель позапрошлого года практически вдвое.
Вышеизложенные факты, безусловно, свидетельствуют о правильности стратегии развития, выбранной руководством компании Facebook. Одной из причин подобного успеха можно считать усилия, вложенные в разработку современных рекламных площадок, позволяющих монетизировать видео раздел ведущей мировой социальной сети.
По прогнозам аналитиков, сделанные Facebook крупные вложения в стартапы и новые технологии вполне могут окупиться за относительно короткое время.
По мнению ряда обозревателей IT рынка, на данный момент перед руководством Facebook стоит насущная задача научиться зарабатывать на пользователях с низкой покупательной способностью. Это умение будет необходимо компании в будущем, по мере роста аудитории в развивающихся странах.
На конец прошлого года количество активных пользователей Facebook по всему миру достигло отметки 1,393 миллиарда человек, тем самым улучшив показатель предыдущего квартала почти на три процента, а показатель прошлого года – на 13 процентов.
|
|