В Google+ со страниц компаний исчез блок с контактной информацией - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
25-11-2015, 20:44
В Google+ со страниц компаний исчез блок с контактной информацией - «Интернет»
Рейтинг:

В новой версии дизайна социальной сети Google+ с публичных страниц компаний разработчики убрали всю контактную информацию, отзывы и график работы заведений.

В результате редизайна, проведенного в Google+ на прошлой неделе, с публичных страниц компаний в социальной сети исчезли такие важные данные, как график работы, контактные данные и отзывы клиентов.

Как отметила представитель Google Элизабет Пауэрс, в новом дизайне отзывы о компании не будут отображаться на ее странице в социальной сети. При этом мнения клиентов о компании можно найти на сервисе интерактивных карт Google Maps.

По мнению независимых экспертов такой «неожиданный» шаг поисковика говорит о том, что теперь Google не будет мотивировать представителей малого бизнеса к созданию и развитию своего профиля (страницы) в своей социальной сети.

Кроме этого управлять контактной информацией и отвечать на отзывы пользователей компании смогут через профиль в Google Мой бизнес. Поэтому, если компания не хочет делиться контентом со своими клиентами и аудиторией социальной сети, то нет никакой причины создавать страницу в Google+, поддерживать ее и рекомендовать к посещению другим пользователям.

Также эксперты отмечают, что данное изменение в дизайне Google+ может негативно отразиться на ее популярности. До редизайна большая часть пользователей интернета посещала Google+ лишь для того, чтобы «ознакомиться» с репутацией интересующей компании или производителей на основе отзывов, которые клиенты оставляли на их публичных страницах в Google+. Теперь многим непонятно, где искать эти отзывы.

Напомним, что отзывы клиентов Google убрал не только со страниц своей социальной сети. В сентябре текущего года из поисковой выдачи были удалены все ссылки и отзывы о компаниях. Вероятнее всего, эти два шага связаны между собой и направлены на продвижение Google других своих сервисов. И в первую очередь сервиса «Мой бизнес».

Редизайн социальной сети Google+ был осуществлен 17 ноября. По словам разработчиков, в новом дизайне акцент сделан на двух основных составляющих социальной сети: коллекциях и сообществах. В новой версии дизайна Google+ эти элементы расположены в центре страницы, чтобы пользователи смогли их легко находить и использовать.


В новой версии дизайна социальной сети Google с публичных страниц компаний разработчики убрали всю контактную информацию, отзывы и график работы заведений. В результате редизайна, проведенного в Google на прошлой неделе, с публичных страниц компаний в социальной сети исчезли такие важные данные, как график работы, контактные данные и отзывы клиентов. Как отметила представитель Google Элизабет Пауэрс, в новом дизайне отзывы о компании не будут отображаться на ее странице в социальной сети. При этом мнения клиентов о компании можно найти на сервисе интерактивных карт Google Maps. По мнению независимых экспертов такой «неожиданный» шаг поисковика говорит о том, что теперь Google не будет мотивировать представителей малого бизнеса к созданию и развитию своего профиля (страницы) в своей социальной сети. Кроме этого управлять контактной информацией и отвечать на отзывы пользователей компании смогут через профиль в Google Мой бизнес. Поэтому, если компания не хочет делиться контентом со своими клиентами и аудиторией социальной сети, то нет никакой причины создавать страницу в Google , поддерживать ее и рекомендовать к посещению другим пользователям. Также эксперты отмечают, что данное изменение в дизайне Google может негативно отразиться на ее популярности. До редизайна большая часть пользователей интернета посещала Google лишь для того, чтобы «ознакомиться» с репутацией интересующей компании или производителей на основе отзывов, которые клиенты оставляли на их публичных страницах в Google . Теперь многим непонятно, где искать эти отзывы. Напомним, что отзывы клиентов Google убрал не только со страниц своей социальной сети. В сентябре текущего года из поисковой выдачи были удалены все ссылки и отзывы о компаниях. Вероятнее всего, эти два шага связаны между собой и направлены на продвижение Google других своих сервисов. И в первую очередь сервиса «Мой бизнес». Редизайн социальной сети Google был осуществлен 17 ноября. По словам разработчиков, в новом дизайне акцент сделан на двух основных составляющих социальной сети: коллекциях и сообществах. В новой версии дизайна Google эти элементы расположены в центре страницы, чтобы пользователи смогли их легко находить и использовать.

Теги: CSS, социальной Google+ Google отзывы компании

Просмотров: 2 160
Комментариев: 0:   25-11-2015, 20:44
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: