Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
В новой версии дизайна социальной сети Google+ с публичных страниц компаний разработчики убрали всю контактную информацию, отзывы и график работы заведений.
В результате редизайна, проведенного в Google+ на прошлой неделе, с публичных страниц компаний в социальной сети исчезли такие важные данные, как график работы, контактные данные и отзывы клиентов.
Как отметила представитель Google Элизабет Пауэрс, в новом дизайне отзывы о компании не будут отображаться на ее странице в социальной сети. При этом мнения клиентов о компании можно найти на сервисе интерактивных карт Google Maps.
По мнению независимых экспертов такой «неожиданный» шаг поисковика говорит о том, что теперь Google не будет мотивировать представителей малого бизнеса к созданию и развитию своего профиля (страницы) в своей социальной сети.
Кроме этого управлять контактной информацией и отвечать на отзывы пользователей компании смогут через профиль в Google Мой бизнес. Поэтому, если компания не хочет делиться контентом со своими клиентами и аудиторией социальной сети, то нет никакой причины создавать страницу в Google+, поддерживать ее и рекомендовать к посещению другим пользователям.
Также эксперты отмечают, что данное изменение в дизайне Google+ может негативно отразиться на ее популярности. До редизайна большая часть пользователей интернета посещала Google+ лишь для того, чтобы «ознакомиться» с репутацией интересующей компании или производителей на основе отзывов, которые клиенты оставляли на их публичных страницах в Google+. Теперь многим непонятно, где искать эти отзывы.
Напомним, что отзывы клиентов Google убрал не только со страниц своей социальной сети. В сентябре текущего года из поисковой выдачи были удалены все ссылки и отзывы о компаниях. Вероятнее всего, эти два шага связаны между собой и направлены на продвижение Google других своих сервисов. И в первую очередь сервиса «Мой бизнес».
Редизайн социальной сети Google+ был осуществлен 17 ноября. По словам разработчиков, в новом дизайне акцент сделан на двух основных составляющих социальной сети: коллекциях и сообществах. В новой версии дизайна Google+ эти элементы расположены в центре страницы, чтобы пользователи смогли их легко находить и использовать.
|  |  |