Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Рассказ об уникальном способе привлечения естественных ссылок на сайт появился на страницах New York Times. Расчетливый торговец – владелец интернет-магазина, получая заказы на товар, умышленно направлял своим покупателям другой товар. Разъяренные клиенты на всевозможных форумах оставляли соответствующие «положительные» отзывы о магазине, при этом большинство отзывов, естественно, имели ссылку на соответствующий сайт. Детальный рассказ об этой истории можно найти на страницах: «Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов».
Наращивание ссылочной массы привело к росту популярности сайта и его естественному продвижению в поисковой системе. Однако, «успешная рекламная кампания» не продлилась более недели. Google, изучив все обстоятельства ситуации, принял меры. Для борьбы с горе-предпринимателем рассматривались несколько способов, а именно:
Однако, в связи с тем, что указанные меры не приводили к желаемому результату, Google нашел другой выход из ситуации. Оперативно были разработаны алгоритмы, позволяющее разыскать продавцов, которые негативно характеризуются покупателями. Разработанный алгоритм успешно интегрирован в систему ранжирования Google. Опасаясь рассекречивания и попыток взлома, Google не сообщает подробностей о нововведении. Возможности разработки позволили Google заявить о том, что впредь обман покупателей не сможет помочь продавцам в развитии бизнеса.
|
|