Google будет реагировать на плохие отзывы клиентов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
4-12-2010, 04:07
Google будет реагировать на плохие отзывы клиентов - «Интернет»
Рейтинг:

Рассказ об уникальном способе привлечения естественных ссылок на сайт появился на страницах New York Times. Расчетливый торговец – владелец интернет-магазина, получая заказы на товар, умышленно направлял своим покупателям другой товар. Разъяренные клиенты на всевозможных форумах оставляли соответствующие «положительные» отзывы о магазине, при этом большинство отзывов, естественно, имели ссылку на соответствующий сайт. Детальный рассказ об этой истории можно найти на страницах: «Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов».

Наращивание ссылочной массы привело к росту популярности сайта и его естественному продвижению в поисковой системе. Однако, «успешная рекламная кампания» не продлилась более недели. Google, изучив все обстоятельства ситуации, принял меры. Для борьбы с горе-предпринимателем рассматривались несколько способов, а именно:

  • блокирование интернет-магазина. Но такой шаг выглядит очень простым, при этом не решает проблему;
  • учесть негативные отзывы, имеющие ссылку на сайт как голоса, снижающие репутацию сайта, а, следовательно, и его позиции поисковой выдаче;
  • отображение отзывов «довольных клиентов» в результатах поиска. Но такой шаг не снизит высокие позиции в выдаче поисковиков, а пользователи, так или иначе, будут попадать к ним на сайты.
  • Однако, в связи с тем, что указанные меры не приводили к желаемому результату, Google нашел другой выход из ситуации. Оперативно были разработаны алгоритмы, позволяющее разыскать продавцов, которые негативно характеризуются покупателями. Разработанный алгоритм успешно интегрирован в систему ранжирования Google. Опасаясь рассекречивания и попыток взлома, Google не сообщает подробностей о нововведении. Возможности разработки позволили Google заявить о том, что впредь обман покупателей не сможет помочь продавцам в развитии бизнеса.


    Рассказ об уникальном способе привлечения естественных ссылок на сайт появился на страницах New York Times. Расчетливый торговец – владелец интернет-магазина, получая заказы на товар, умышленно направлял своим покупателям другой товар. Разъяренные клиенты на всевозможных форумах оставляли соответствующие «положительные» отзывы о магазине, при этом большинство отзывов, естественно, имели ссылку на соответствующий сайт. Детальный рассказ об этой истории можно найти на страницах: «Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов». Наращивание ссылочной массы привело к росту популярности сайта и его естественному продвижению в поисковой системе. Однако, «успешная рекламная кампания» не продлилась более недели. Google, изучив все обстоятельства ситуации, принял меры. Для борьбы с горе-предпринимателем рассматривались несколько способов, а именно: блокирование интернет-магазина. Но такой шаг выглядит очень простым, при этом не решает проблему; учесть негативные отзывы, имеющие ссылку на сайт как голоса, снижающие репутацию сайта, а, следовательно, и его позиции поисковой выдаче; отображение отзывов «довольных клиентов» в результатах поиска. Но такой шаг не снизит высокие позиции в выдаче поисковиков, а пользователи, так или иначе, будут попадать к ним на сайты. Однако, в связи с тем, что указанные меры не приводили к желаемому результату, Google нашел другой выход из ситуации. Оперативно были разработаны алгоритмы, позволяющее разыскать продавцов, которые негативно характеризуются покупателями. Разработанный алгоритм успешно интегрирован в систему ранжирования Google. Опасаясь рассекречивания и попыток взлома, Google не сообщает подробностей о нововведении. Возможности разработки позволили Google заявить о том, что впредь обман покупателей не сможет помочь продавцам в развитии бизнеса.

    Теги: CSS, Google Однако, позиции такой поисковой

    Просмотров: 1 483
    Комментариев: 0:   4-12-2010, 04:07
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: