Яндекс.Маркет будет определять качество отзывов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
19-10-2012, 23:05
Яндекс.Маркет будет определять качество отзывов - «Интернет»
Рейтинг:

Представители популярного сервиса Яндекс.Маркет сообщили о произошедшем обновлении настроек обработки отзывов и подсчета рейтинга магазинов.

По словам разработчиков, обновленные фильтры будут пропускать гораздо больше отзывов пользователей. Это позволит виртуальным магазинам, участвующим в сервисе, получить максимальное количество полноценных отзывов о своей работе, а также обеспечит возможность прямого общения с потенциальными покупателями.

Помимо этого обновленные настройки позволят не проводить предупреждение системы об агитации и не присылать рекламные образцы. При этом непосредственные правила проведения агитации остались прежними.

Кроме того, при подсчете актуального рейтинга магазина, а также при ранжировании отзывов отныне учитывается и коэффициент качества установленной оценки.

Стоит отметить, что данный коэффициент основывается на степени заинтересованности пользователя в той или иной оценке. Сама же оценка определяется при помощи специализированных программных средств на основе имеющихся в системе Яндекс.Маркет данных о пользователе. В результате всей этой работы низкокачественные отзывы оказываются на нижних позициях и оказывают лишь минимальное влияние на рейтинг магазина.

Более подробно обо всех произошедших изменениях можно узнать здесь


Представители популярного сервиса Яндекс.Маркет сообщили о произошедшем обновлении настроек обработки отзывов и подсчета рейтинга магазинов. По словам разработчиков, обновленные фильтры будут пропускать гораздо больше отзывов пользователей. Это позволит виртуальным магазинам, участвующим в сервисе, получить максимальное количество полноценных отзывов о своей работе, а также обеспечит возможность прямого общения с потенциальными покупателями. Помимо этого обновленные настройки позволят не проводить предупреждение системы об агитации и не присылать рекламные образцы. При этом непосредственные правила проведения агитации остались прежними. Кроме того, при подсчете актуального рейтинга магазина, а также при ранжировании отзывов отныне учитывается и коэффициент качества установленной оценки. Стоит отметить, что данный коэффициент основывается на степени заинтересованности пользователя в той или иной оценке. Сама же оценка определяется при помощи специализированных программных средств на основе имеющихся в системе Яндекс.Маркет данных о пользователе. В результате всей этой работы низкокачественные отзывы оказываются на нижних позициях и оказывают лишь минимальное влияние на рейтинг магазина. Более подробно обо всех произошедших изменениях можно узнать здесь

Теги: CSS, отзывов коэффициент обновленные агитации рейтинга

Просмотров: 2 190
Комментариев: 0:   19-10-2012, 23:05
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: