Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители популярного сервиса Яндекс.Маркет сообщили о произошедшем обновлении настроек обработки отзывов и подсчета рейтинга магазинов.
По словам разработчиков, обновленные фильтры будут пропускать гораздо больше отзывов пользователей. Это позволит виртуальным магазинам, участвующим в сервисе, получить максимальное количество полноценных отзывов о своей работе, а также обеспечит возможность прямого общения с потенциальными покупателями.
Помимо этого обновленные настройки позволят не проводить предупреждение системы об агитации и не присылать рекламные образцы. При этом непосредственные правила проведения агитации остались прежними.
Кроме того, при подсчете актуального рейтинга магазина, а также при ранжировании отзывов отныне учитывается и коэффициент качества установленной оценки.
Стоит отметить, что данный коэффициент основывается на степени заинтересованности пользователя в той или иной оценке. Сама же оценка определяется при помощи специализированных программных средств на основе имеющихся в системе Яндекс.Маркет данных о пользователе. В результате всей этой работы низкокачественные отзывы оказываются на нижних позициях и оказывают лишь минимальное влияние на рейтинг магазина.
Более подробно обо всех произошедших изменениях можно узнать здесь
|
|