Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В настоящее время проходит тестирование нового функционала онлайн-сервиса «Яндекс.Маркет». На сегодняшний день, это самый крупный агрегатор в Рунете, то есть система поиска нужного товара, сравнения цен и отслеживания репутации интернет-магазинов.
В ближайшее время, на «Яндекс.Маркете» будет запущена в полном объёме опция заказа и оплаты товара. Без необходимости перехода на сайты самих интернет-магазинов. Эта схема работы агрегатора известна под названием CPA (Cost Per Action) или «оплата за действие».
Ныне действующая модель сотрудничества между сервисом и интернет-магазинами (CPC) продолжит свою работу, и перейти на схему CPA каждый из партнёров «Яндекс.Маркета» сможет по собственному желанию. Нововведение заметно упростит процедуру покупки, что позволит магазинам расширить свой бизнес.
Интернет-магазины, которые перейдут на новую модель работы, должны будут отчислять «Яндекс.Маркету» 1% от стоимости каждой покупки, для всех категорий товаров. Это более чем выгодные условия, поскольку многие небольшие интернет-магазины, клиенты которых приходят, в основном, с «Яндекс.Маркета», получат возможность существенно сэкономить, отказавшись от поддержки множества систем расчёта на своём сайте.
Вместе с тем, хорошо известно, что во многих случаях, присутствие в агрегаторе, работающем по схеме «оплата за клик» для некоторых интернет-магазинов оказывается не выгодным. Кроме того, при желании, интернет-магазин сможет работать по обеим схемам, что даст возможность сравнить их эффективность.
Данная схема работы агрегаторов уже достаточно давно и успешно применяется за рубежом. В последнее время, интерес к модели CPA проявляли многие партнёры «Яндекс.Маркета».
Начать тестирование новой модели можно уже сейчас. Переход на CPA предлагается тем интернет-магазинам, которые являются партнёрами «Яндекс.Маркета» более трёх лет и заработали пользовательский рейтинг не менее трёх звёзд.
Для начала, необходимо заполнить заявку, чтобы схема в дальнейшем работала без сбоев, необходимо провести подробное тестирование подключения, что займёт некоторое время.
Полноценный запуск CPA-функционала состоится в ноябре текущего года. Именно тогда данным сервисом смогут воспользоваться покупатели.
В заключение стоит напомнить, что услугами «Яндекс.Маркета» на сегодняшний день пользуются около 17 миллионов человек ежемесячно. В системе агрегатора присутствует более 13 000 интернет-магазинов.
|
|