Яндекс приобрел агрегатор сообщений в Твиттере - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
28-08-2011, 04:02
Яндекс приобрел агрегатор сообщений в Твиттере - «Интернет»
Рейтинг:

Крупнейшая российская поисковая система «Яндекс» стала владельцем службы персонализированных новостей The Tweeted Times. Данный сервис на основе твитов «френдов» и «френдов френдов» формирует подборки богато украшенных ссылок-анонсов на наиболее востребованные в кругу друзей новости. Примечательно, что на данный момент сервис не имеет русского интерфейса и работает в браузере и на IPhone.

Сумма сделки по покупке сервиса не разглашается. Отмечается только, что вся команда сервиса после покупки перейдет на работу в «Яндекс».

Представители «Яндекса» говорят о том, что технологии сервиса будут использоваться не только внутри самих The Tweeted Times, но и для улучшения других сервисов компании. Предположительно речь идет о так называемом «поиске по мнениям». Некоторое время назад аналогичный, по сути, сервис назывался «поиском по блогам». На сегодняшний день традиционные «блоги» уже дополнены поиском в социальных сетях и Твиттере.

Напомним, что еще 23 августа, то есть еще до обнародования нынешней сделки «Яндекс» заявил о заинтересованности в технологиях, работающих с алгоритмической оценкой пользовательских мнений. При негативном отношении к принципиальной возможности решения этой задачи автоматически и «в общем виде» - компания внимательно рассмотрит уже существующие решения.


Крупнейшая российская поисковая система «Яндекс» стала владельцем службы персонализированных новостей The Tweeted Times. Данный сервис на основе твитов «френдов» и «френдов френдов» формирует подборки богато украшенных ссылок-анонсов на наиболее востребованные в кругу друзей новости. Примечательно, что на данный момент сервис не имеет русского интерфейса и работает в браузере и на IPhone. Сумма сделки по покупке сервиса не разглашается. Отмечается только, что вся команда сервиса после покупки перейдет на работу в «Яндекс». Представители «Яндекса» говорят о том, что технологии сервиса будут использоваться не только внутри самих The Tweeted Times, но и для улучшения других сервисов компании. Предположительно речь идет о так называемом «поиске по мнениям». Некоторое время назад аналогичный, по сути, сервис назывался «поиском по блогам». На сегодняшний день традиционные «блоги» уже дополнены поиском в социальных сетях и Твиттере. Напомним, что еще 23 августа, то есть еще до обнародования нынешней сделки «Яндекс» заявил о заинтересованности в технологиях, работающих с алгоритмической оценкой пользовательских мнений. При негативном отношении к принципиальной возможности решения этой задачи автоматически и «в общем виде» - компания внимательно рассмотрит уже существующие решения.

Теги: CSS, сервиса сделки «Яндекс» Tweeted интерфейса

Просмотров: 2 129
Комментариев: 0:   28-08-2011, 04:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: