Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Телеканал CNN купил самый популярный в сервисе Twitter микроблог. Сумма этой сделки не разглашается.
До покупки владельцем аккаунта CNNbrk был Джеймс Кокс. В своем микроблоге он публиковал различные новости.
Есть мнение, что компания CNN наняла Джеймса Кокса в качестве независимого консультанта, таким образом получив контроль над аккаунтом CNNbrk. Это мнение основано на том факте, что правилами сервиса Twitter запрещается продажа аккаунтов.
Утром 16 апреля у микроблога CNNbrk насчитывалось почти 956 тысяч подписчиков. Второй по популярности микроблог принадлежит Эштону Катчеру. У него чуть более 935 тысяч читателей.
С момента запуска Twitter в 2006 году у сервиса набралось более 5 миллионов пользователей. Суть микроблоггинга на Твиттере — публикация коротких сообщений (до 140 символов) через веб-интерфейс или с помошью SMS-сообщений.
Текст: Мария Шерскова aka skitramp
|
|