Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В Яндекс.Метрике запущена новая версия отчетности по электронной коммерции, обладающая более обширным функционалом и структурой обрабатываемых статистических данных. Это позволит создавать отчеты не только по продажам, но и по показателям популярности отдельно взятого товара.
Расширение возможностей новой отчетности стало возможным благодаря тому, что интернет-магазины смогут передавать сервису информацию о просмотрах карточек отдельных товаров.
Кроме этого значительно расширилась структура данных о товаре, которую можно импортировать в аккаунт Яндекс.Метрики. Теперь в него можно передать информацию о категории товара, его производителе, версии (если их несколько). Также вместе с «содержимым» корзины появилась возможность передачи названия партнерской программы и соответствующего заказу промокода.
В новой версии функционала Яндекс.Метрики все полученные данные можно использовать для построения любой отчетности, в том числе и как критерий для сегментации. Благодаря этому можно проводить анализ товаров отдельных марок, которые активно просматриваются покупателями, но не продаются или оценивать популярность отдельных категорий товара. А также интегрировать в любой отчет колонку «Доход».
Тем пользователям Яндекс.Метрики, у которых уже активирована функция передачи данных о продажах (с интернет-магазина в сервис), для интеграции новой отчетности не потребуется предпринимать какие-либо дополнительные действия. Все поступающие данные будут автоматически перенаправлены сервисом в новую систему отчетности. Для получения более детальных отчетов с расширенной структурой уже сейчас можно направлять всю информацию в новом формате.
Как отметил руководитель аналитического отдела компании Kokoc Group (Kokoc.com) Леонид Голофеев, старт новой версии системы отчетности в Яндекс.Метрике позволит анализировать поведение посетителей интернет-магазина еще до совершения покупки и на этапе создания (оформления) заказа. Благодаря этому владелец магазина сможет выяснить, какие товары чаще всего добавляются и удаляются из корзины, просматриваются чаще других и какие именно товары обеспечивают самый высокие показатели конверсии.
Также с помощью новой структуры импортируемых данных можно «построить» иерархию товаров по брендам, категориям и моделям. А также более точно оценить эффективность проводимых рекламных кампаний и их влияние на уровень продаж.
|
|