Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Со вчерашнего дня стала доступна вторая версия сервиса Яндекс.Метрика. В ней сохранены все основные возможности предыдущей версии и добавлено несколько новых инструментов. Об этом компания сообщила на своем официальном сайте.
Как сообщается в опубликованном материале, новая Метрика теперь доступна для всех пользователей. Используя ее инструментарий, маркетологи, вебмастера и рекламодатели смогут значительно облегчить свою работу.
Новая версия сервиса позволяет провести анализ аудитории сайта на разных уровнях. Можно проследить поведение, как всей массы пользователей, так и отдельных ее категорий (по полу, возрасту и другим критериям). При этом возможности системы позволяют вывести данные по любой из этих категорий – для этого предусмотрено несколько мощных инструментов.
Также этот инструментарий поможет сравнить между собой сразу несколько сегментов аудитории ресурса. Например, вы сможете узнать, в чем отличие пользователей, пришедших на сайт с поиска, от тех, кто попал на него через рекламу.
Во второй версии Яндекс.Метрики реализована мощная система отчетности, которая «умеет» формировать статистические данные различной степени сложности с учетом от одного до нескольких десятков параметров. Всего доступно более сотни параметров. С их помощью, например, можно получить отчетность по пользователям ресурса, пришедших на него из социальных сетей.
При этом всю полученную статистическую информацию можно отсортировать сразу по нескольким критериям (по полу, интересам, возрасту, социальной сети и другим). Такая отчетность используется не только для более детального изучения аудитории сайта, но и для коррекции деятельности групп в социальных сетях.
Как отметила в своем материале компания Яндекс, переход на вторую версию Яндекс.Метрики происходит без участия пользователей сервиса. Коды счетчиков, установленные еще «при первой версии» полностью совместимы с Метрикой 2.0.
Вся отчетность, созданная до 22 июня текущего года, полностью сохранена в разделе «Отчеты предыдущей версии». При этом первой версией сервиса еще некоторое время можно будет пользоваться. Сейчас она доступна здесь.
Сервис Яндекс.Метрика построен на основе собственной разработки компании - СУБД ClickHouse. Она способна за короткий промежуток времени обрабатывать огромные массивы информации (петабайты) и формировать отчетность практически в режиме реального времени.
|
|