Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания «Яндекс» расширила возможности своего сервиса веб-аналитики «Яндекс.Метрика». Теперь в нем присутствует функционал для сбора и анализа статистики по мобильным приложениям.
Запуск новых служб «Яндекс.Метрики» состоялся в понедельник, 21 октября. На официальном блоге компании была размещена пояснительная статья с кратким описанием новых возможностей сервиса.
Воспользоваться функциями «Метрики», предназначенными для мобильных приложений каждый разработчик сможет совершенно бесплатно. На сегодняшний день система уже способна работать с любыми приложениями, запускаемыми на трёх наиболее популярных мобильных платформах: Android, iOS и Windows Phone.
Судя по описанию нового функционала, «Яндекс.Метрика», как и в случае с обычными сайтами, собирает и анализирует информацию о большей части событий в жизни мобильного приложения, сводя полученные данные в графики и таблицы. Скорость обновления отчётов в системе — моментальная, она составляет всего 1 минуту.
«Метрика» отслеживает такие параметры, как: тип и версия операционной системы, модель смартфона или планшета, настройки экрана, язык интерфейса, номер версии приложения, оператор связи, тип подключения к сети, время работы пользователей с приложением, их географическое положение.
С помощью обновленного функционала сервиса «Яндекс.Метрика», можно получать ответы на сложные вопросы об использовании приложения клиентами. В частности, доступен быстрый анализ данных по запросам вроде: «сколько новых пользователей за последнюю неделю сделали встроенные покупки в приложении версии 1.01, на территории Москвы, используя iPhone 5s». Или же: «подсчитать число уникальных пользователей из России, проводивших в приложении более 30 секунд, и указать список моделей смартфонов».
Кроме того, сервис собирает и анализирует так называемую «краш» - статистику. С помощью этого инструмента можно узнать, сколько было зарегистрировано отказов в работе мобильного приложения за определённый срок, с подробным перечислением платформ и моделей устройств.
По заявлениям представителей «Яндекса», в ближайших обновлениях «Метрики» для мобильных приложений появится больше маркетинговых инструментов. Благодаря чему, сервис сможет стать реальной альтернативой лидерам на рынке мобильной веб – аналитики, которыми на данный момент считаются продукты от компаний Google и Flurry.
|
|