Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители Яндекса сообщили, что с нынешнего понедельника в правилах показа Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета произошли некоторые изменения. Теперь на странице с поисковой выдачей обе группы объявлений будут показываться на равных правах. Причем равноправие будет действовать во всех блоках, включая и так называемое «специальное размещение».
Разработчики рассчитывают, что нынешняя модернизация позволит избежать парадоксальных ситуаций, при которых одно и то же объявление, размещённое одновременно в Директе и в Маркете, демонстрируются на странице с результатами поиска дважды.
Теперь во всех подобных случаях предпочтение будет отдаваться тому из объявлений, у которого окажется выше произведение CTR на цену за клик. По мнению разработчиков, новые правила позволят рекламодателям конкурировать в равных условиях, а пользователям — видеть больше разнообразных объявлений.
|
|