Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
С завтрашнего дня в Яндекс.Директе начинают действовать новые правила сортировки объявлений и ведения аукциона. Старая модель будет заменена на новую. В ней стоимость клика рассчитывается на основе того, насколько больше трафика привлекает более высокая позиция по сравнению с более низкой.
С завтрашнего дня в Яндекс.Директе начнут действовать новые правила аукциона и сортировки объявлений. Основная цель нововведений – дать возможность рекламодателям использовать максимальные объемы трафика по приемлемым ценам. В свою очередь аудитория платформы получит более качественную и полезную рекламу.
Рассмотрим действие новой модели аукциона на конкретной ситуации. Объявление, размещенное сразу под строкой поиска (на первой позиции) привлекает на 15% больше кликов, чем, если бы оно находилось ниже (вторая позиция).
Если рекламодатель захочет «передвинуть» свою рекламу со второй позиции на первую, то за это ему придется оплатить (по большей стоимости) лишь эти 15% кликов. В старой модели аукциона рекламодатель купил бы все 100% по более высокой цене.
Благодаря новым правилам проведения аукциона средняя стоимость клика будет увеличиваться вместе с ростом объемов трафика. Поэтому рекламодатели смогут более выгодно для себя проводить торги за дополнительную аудиторию.
Также отмечается, что место размещения объявления будет зависеть не только от значения стоимости клика, но и от качества предлагаемой рекламы. При ранжировании позиций объявлений в блоке поисковой рекламы будет учитываться сразу несколько основных факторов: величина ставки, коэффициент качества и кликабельность.
По мнению Яндекса, это позволит правильно распределить весь объема трафика с «перевесом» в пользу качественных рекламных объявлений. Это в свою очередь положительно повлияет на общую тенденцию ведения торгов. В результате остальным участникам аукциона просто придется «подстраиваться» под новые реалии.
При оценке качества объявлений система Яндекс.Директа будет учитывать сразу несколько показателей рекламы. В том числе: целевую страницу, текст объявления и его соответствие поисковому запросу.
Новая модель аукциона и правила сортировки будут действовать при размещении объявлений в поисковых блоках Яндекса «Гарантированные показы» и «Спецразмещение». А также в рекламной сети (на поисковых площадках).
|
|