Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
В своём очередном выступлении, обращаясь к сообществу веб-мастеров и SEO-оптимизаторов, руководитель подразделения Google по борьбе с поисковым спамом, Мэтт Каттс поделился своим взглядом на волнующий многих вопрос о том каково будущее ссылочной массы и каким будет дальнейшее влияние входящих ссылок на положение сайта в выдаче ведущего поискового сервиса.
Видеообращение Каттса, формально, было ответом на следующий вопрос одного из веб-мастеров: «В 90-ые годы, компания Google произвела настоящую революцию на рынке поиска, когда начала сканировать и оценивать не только контент, размещённый на веб-ресурсах, но и обращённые к их страницам ссылки.
Однако, последние изменения в алгоритмах «Панда» и «Пингвин» чётко свидетельствуют — на первое место по важности для Google всё более выходит контент, а ценность ссылочной массы продолжает снижаться. Перестанут ли в скором будущем поисковые алгоритмы Google работать с входящими ссылками?»
И вот что на это ответил шеф команды разработчиков Google: «Фактически, эпоха анализа входящей ссылочной массы поисковыми системами приближается к концу.
Тем не менее, ссылки по-прежнему сохраняют свою ценность — они позволяют нам понять, насколько некоторая конкретная страница сайта полезна и значима для пользователей, насколько она удовлетворяет их запросам.
Анализ входящих ссылок полезен Google в плане подсчёта реального рейтинга страницы, в то время как, пользователям важнее качество контента.Поэтому, со временем, важность ссылочной массы и её непосредственное влияние на поисковую выдачу Google будет постепенно снижаться.
Фактически, всё, что мы можем понять сегодня, анализируя ссылочную массу это то, что статью на одной странице веб-ресурса написал один автор, имеющий высокий авторитет в сети, а статью на другой странице — другой автор, с другим уровнем авторитета.
Накапливая некоторые данные об авторах текстов, мы в Google получаем возможность оценивать контент сайтов, определяя высказывания наиболее авторитетных в своём деле экспертов. На сегодняшний день, Google гораздо лучше понимает естественный язык, и мы всё больше делаем ставку на диалоговый поиск, при котором машина анализирует запрос целиком, понимая его смысл».
Таким образом, как и заявляли в Google ранее, поисковая система от этой компании не будет резко отказываться от учёта ссылочной массы.
Эта новость должна обрадовать многочисленных блогеров и владельцев небольших сайтов, для которых торговля ссылками является важным элементом в структуре монетизации своих проектов.
|  |  |