Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Судя по всему, мы станем свидетелями очередного эпизода в войне между поисковой системой Google и биржами ссылок. Один из ответственных за разработку алгоритмов Google, Мэтт Катс (Matt Cutts) разместил в своём твиттере пост, содержащий туманное послание в адрес распространителей сетевого спама.
Выдержанный в стиле средневековых проповедников, твит Каттса гласит: «Задумайтесь: сеть по распространению спама вполне можно сравнить с поклонниками астральных сущностей, которые стремятся показать, что обладают сверхъестественными силами, но когда вы их используете, это вредит вашему духу».
В общем-то, не всё тут до конца ясно. С одной стороны Мэтт Каттс говорит о том, что Google не любит распространителей спама, но это как раз нормально, ведь на него возложена задача борьбы с этим негативным явлением. Однако, несмотря на то, что нынешнее сообщение высокопоставленного представителя Google адресовано, в первую очередь, распространителям сетевого спама, оно вызвало весьма бурный отклик среди оптимизаторов, использующих в своей работе такой инструмент продвижения как платные (купленные на биржах) ссылки.
Надо сказать, что в рамках популярных специализированных форумов, где ведется активное обсуждение индустрии продвижения сайтов в целом, и работа специализированных бирж ссылок в частности, уже успела пробежать весьма ощутимая волна панических предположений и настроений.
Так, вспомнив ряд недавних событий в области поисковой оптимизации, включающей в себя использование покупных ссылок, многие представители отрасли сделали вывод о том, что Google принял решение «всерьёз взяться» за биржи ссылок, в частности, такие как Sape и многие другие.
В этой связи стоит отметить, что многие оптимизаторы, которые используют в своей такие сравнительно легальные инструменты, как торговля ссылками, восприняли послание с предостережениями в адрес распространителей спама от высокопоставленного представителя Google и на свой счёт.
Более того существуют и вполне реальные примеры возможного наступления Google на биржи ссылок. В частности, целый ряд крупных клиентов Sape и некоторых других бирж уже пострадали от понижения позиций своих ресурсов в поисковой выдаче Google, которое было зафиксировано в нынешнем году.
Вместе с тем, по мнению большинства независимых экспертов, Google не намерен в обозримом будущем разрушать веб-экономику, возникшую благодаря торговле ссылками. На практике это означало бы лишение заработка огромного количества вебмастеров, которые владеют небольшими и вполне добросовестными сайтами.
Вполне вероятно, что санкции со стороны популярной поисковой системы в отношении некоторых ресурсов, использующих продвижение ссылками, носят не «ручной» характер. Скорее всего, они касаются тех случаев, когда ссылочная масса, обращённая к страницам определённых сайтов, приобретает не вполне естественную конфигурацию. Вследствие этого, позиции конкретного сайта в поисковой выдаче Google понижаются автоматически.
Интересно, что, по мнению Евгения Пошибалова, который является действующим руководителем популярнейшей биржи ссылок Sape, ключевая проблема заключается не в размещении платных ссылок в рамках различных сетевых ресурсов, а в неправильной работе с данным инструментом оптимизации.
Также Евгений Пошибалов высказал мнение о том, что санкции со стороны Google могут последовать в случаях использования неверных анкоров, неравномерного распределения ссылок по страницам сайта, а также при явном не соблюдении естественного баланса и допущении искусственного роста ссылочной массы.
|
|