Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Проблема торговли ссылками давно и всерьёз волнует разработчиков алгоритмов поисковых сервисов, время от времени появляются новости о санкциях со стороны Google в отношении тех или иных бирж ссылок.
Оптимизаторы имеют немало информации о критериях, на основании которых сайт, переполненный покупными ссылками, могут резко понизить в поисковой выдаче.
Однако большая часть опыта оптимизаторов в этой сфере получена «методом проб и ошибок». Фактически, торговля ссылками является важнейшим инструментом монетизации значительной части сайтов. При этом, официально, Google осуждает продажу ссылок, хотя и не всегда наказывает.
По словам Мэтта Катса, поисковые роботы Google в процессе индексации сайтов умеют определять явно покупные ссылки, и эта категория самая распространённая.
Далее, к числу покупных относят ссылки, размещённые в обмен на вознаграждение, если даже речь не идёт о прямой оплате. При этом вознаграждение типа бесплатного периода использования программы в обмен на ссылку считается не столь серьёзным нарушением правил.
Сравнительно спокойно в отделе по борьбе с поисковым спамом Google смотрят на распространённую практику размещения ссылок в обмен на аренду некоторого товара. То есть, предоставляя свой товар во временное пользование блогерам в обмен на ссылки, компании меньше рискуют попасть под санкции со стороны Google, чем в случае раздачи подарков.
Также, Мэтт Катс добавил, что в своей политике в отношении торговли ссылками Google, кроме всего прочего, использует принципы, установленные Федеральной Торговой Комиссией США.
Как известно по предыдущим обращениям Мэтта Катса к SEO-сообществу, в Google не планируют в обозримом будущем отказываться от использования ссылочных факторов для определения рейтинга сайтов в поисковой выдаче.
Судя по недавним экспериментам, проведённым создателями поисковых алгоритмов, анализ ссылочной массы на сегодняшний день необходим для достижения максимально возможного качества сетевого поиска.
|
|