Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Мировой лидер в области сетевого поиска, компания Google продолжает медленное и методичное наступление на позиции SEO-специалистов, использующих разного рода «серые» технологии поисковой оптимизации.
Последние по времени сообщения об изменениях политики Google касаются санкций в отношении ряда немецких бирж ссылок, а также ужесточения правил использования расширенных сниппетов.
Согласно официальному заявлению главы подразделения разработчиков поисковых алгоритмов Google, Мэтта Катса, рекламные агентства из Германии попали в зону особого внимания на прошлой неделе. Об этом представитель поисковика сообщил в своём твиттере.
Угроза оказалась вполне реальной. Сайты немецких рекламных агентств, предлагающих своим клиентам услуги поисковой оптимизации методами покупки ссылок на специализированных биржах, резко потеряли рейтинг и потеряли позиции в поисковой выдаче Google.
Если верить твиту Мэтта Катса, санкции ожидают также ресурсы, которые пользовались услугами соответствующих бирж.
Поисковый гигант ведёт постоянную борьбу против бирж ссылок. Хотя и не обостряет свою активность в этой сфере, предпочитая обходиться без излишне резких движений, и действуя скорее методом убеждения.
В сентябре прошлого года, под санкции попали клиенты биржи ссылок GhostRank 2.0. Эта площадка активно сотрудничала с рядом крупных российских рекламных агентств.
Позднее, в декабре прошлого года, настала очередь бирж Backlinks и Anglo Rank, а на прошлой неделе были применены санкции к французской бирже ссылок Buzzea.
Кроме уже привычного наступления на индустрию торговли ссылками, команда разработчиков поисковой системы Google объявила о намерении более пристально изучить практику публикации спама в расширенных сниппетах. Поисковые роботы Google, в процессе индексации ресурсов, будут проводить проверку на наличие подозрительных объектов в зоне разметки.
Далее, сайт, попавший под данный фильтр, будет отправлен на проверку, и если подозрение о наличии спама в сниппетах подтвердиться, то в отношении ресурса будут применены санкции, о чём и сообщат его владельцу.
Руководство Google уже распространило специальное уведомление, поясняющее, что размещение на страницах скрытых от пользователей данных является серьёзным нарушением руководства по созданию сниппетов.
|
|