Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
Идеология Google и отношение руководства поисковика к индустрии «серой оптимизации» хорошо известно. «Не пытайтесь продвинуть свой сайт на первую страницу выдачи Google при помощи SEO-фокусов, просто заказывайте контекстную рекламу в AdWords».
Разумеется, в Google хотели бы избавиться от сообщества пронырливых SEO-специалистов, которое в IT-гиганте (отчасти справедливо) считают сборищем паразитов.
Однако, к этой цели корпорация из Маунтин-Вью, очевидно, готова идти медленно и терпеливо. Постепенно развивая функционал своих сервисов из серии Google AdWords. И параллельно - также постепенно «отравляя жизнь» оптимизаторам, всё более «закручивая гайки» в отношении используемых ими методов продвижения.
Очередной эпизод «холодной войны» между Google и биржами ссылок состоялся на днях. По некоторой информации поисковик провёл серию карательных акций против достаточно популярной биржи ссылок Ghost Rank 2.0, которая активно использовала наработки отечественных SEO-специалистов.
Биржу Ghost Rank 2.0 не только целенаправленно удалили из поиска, но и применили санкции в отношении ряда сайтов, пользовавшихся её услугами. Похожие тревожные сигналы поступают и от руководства некоторых других бирж. Так, имеются сообщения о понижении рейтингов ресурсов, продававших ссылки, хотя позиции сайтов, выступавших в роли «покупателей», пока не пострадали.
Итак, SEO-сообщество в эти дни пребывает не в лучшем настроении. Хотя санкции со стороны Google коснулись только малого фрагмента громадной индустрии веб-оптимизации, для создания паники в рядах клиентов различных бирж ссылок таких «точечных ударов» вполне достаточно.
Никто не знает наверняка, где и когда ожидать новых репрессий. Одно из предположений состоит в том, что владельцы бирж ссылок, «попавших под раздачу» в этот раз, использовали в своей рекламе излишне самоуверенные заявления. Среди прочего, они продвигали свой бизнес, утверждая, что их принципы отбора покупных ссылок непроницаемы для алгоритмов Google.
Таким образом, специалисты Google в очередной раз дали понять, кто же на самом деле хозяин в сегменте веб-поиска.
Помимо всего прочего, некоторые SEO-специалисты уже сейчас сообщают о наблюдаемом дальнейшем ужесточении рейтинговых алгоритмов и фильтров.
|  |  |