Влияние негативных отзывов на ранжирование в Google - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       005f1294
20-12-2011, 03:02
Влияние негативных отзывов на ранжирование в Google - «Интернет»
Рейтинг:

Любой SEO-специалист подтвердит тот факт, что «отзывы», «цитаты» и ссылки являются положительным сигналом для поисковой системы. Все это является своеобразными сигналами одобрения. Но что происходит в том случае если отзывы и ссылки носят отрицательный характер? Умеет ли Google различать отзывы и ссылки при ранжировании?

Как известно для повышения качества поиска Google использует специальный метод под названием «стилеметрия» (изучение языка по стилю) при неоднозначном значении слова и смысла. То, что обычные люди чувствуют на уровне интуиции, поисковой машине помогает понимать именно стилеметрия и лексический анализ.

Поисковик также может использовать контекст с целью определения прилагательных, которые человек употребляет, создавая собственную характеристику того или иного продукт или место. Например, слово «небольшой» в большинстве случаев указывает на позитивное отношение при описании портативных электронных устройств. Однако оно же может указывать на негативные настроения, в частности, когда речь идет о порции в ресторане.

Надо признать, что как и в случае с другими факторами, применяемыми в алгоритме Google, остается только догадываться, в какой степени поисковик применяет эту систему.

Независимые эксперты считают, что поисковые системы пока не имеют достаточной вычислительной мощности для анализа настроений в столь широких масштабах. Тем не менее, некоторые предпосылки и опыт SEO-специалистов заставляют верить в то, что Google уже использует анализ настроений, как минимум, в результатах местных запросов.

Именно благодаря постоянно растущей эффективности лексического понимания Google и потенциалу для повышения качества поиска, влияние мнений и чувств простых пользователей на поисковые результаты неизбежно.

Исходя из этого, можно считать, что положительные отзывы могут улучшить место в рейтинге, в то время как отрицательные способны нанести позициям сайта вред.

Эксперты уже сейчас советуют веб-мастерам и владельцам сайтов избегать ссылок с негативным контекстом или настроением и добиваться реального и позитивного освещения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Любой SEO-специалист подтвердит тот факт, что «отзывы», «цитаты» и ссылки являются положительным сигналом для поисковой системы. Все это является своеобразными сигналами одобрения. Но что происходит в том случае если отзывы и ссылки носят отрицательный характер? Умеет ли Google различать отзывы и ссылки при ранжировании? Как известно для повышения качества поиска Google использует специальный метод под названием «стилеметрия» (изучение языка по стилю) при неоднозначном значении слова и смысла. То, что обычные люди чувствуют на уровне интуиции, поисковой машине помогает понимать именно стилеметрия и лексический анализ. Поисковик также может использовать контекст с целью определения прилагательных, которые человек употребляет, создавая собственную характеристику того или иного продукт или место. Например, слово «небольшой» в большинстве случаев указывает на позитивное отношение при описании портативных электронных устройств. Однако оно же может указывать на негативные настроения, в частности, когда речь идет о порции в ресторане. Надо признать, что как и в случае с другими факторами, применяемыми в алгоритме Google, остается только догадываться, в какой степени поисковик применяет эту систему. Независимые эксперты считают, что поисковые системы пока не имеют достаточной вычислительной мощности для анализа настроений в столь широких масштабах. Тем не менее, некоторые предпосылки и опыт SEO-специалистов заставляют верить в то, что Google уже использует анализ настроений, как минимум, в результатах местных запросов. Именно благодаря постоянно растущей эффективности лексического понимания Google и потенциалу для повышения качества поиска, влияние мнений и чувств простых пользователей на поисковые результаты неизбежно. Исходя из этого, можно считать, что положительные отзывы могут улучшить место в рейтинге, в то время как отрицательные способны нанести позициям сайта вред. Эксперты уже сейчас советуют веб-мастерам и владельцам сайтов избегать ссылок с негативным контекстом или настроением и добиваться реального и позитивного освещения.

Теги: CSS, Google отзывы ссылки использует случае

Просмотров: 2 017
Комментариев: 0:   20-12-2011, 03:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: